Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

Урок 1 «Удвоение продаж магазина одежды»

Общая схема удвоения продаж магазина одежды

Здравствуйте. Этот урок - первый в серии обучающих материалов для владельцев магазинов одежды. Сегодня мы поговорим об общей формуле вычисления прибыли магазина. Рассмотрим составляющие этой формулы.

Вы, как и любой владелец магазина одежды, хотите иметь постоянный поток клиентов, чтобы обороты росли и чистая прибыль увеличивалась.

Прежде чем перейти к конкретным действиям и рекомендациям по увеличению продаж, давайте рассмотрим детально сам процесс продажи и определим какие факторы влияют на прибыль магазина. После этих показателей мы рассмотрим методы увеличения каждого из их

Вы открыли магазин одежды. От чего будет зависеть его успех?

Успех будет зависеть от того, сколько потенциальных покупателей узнает о нем, сколько из них придут и совершат покупку, на какую сумму, останутся ли довольны настолько, чтобы вернуться еще раз. Также прибыльность Вашего магазина будет зависеть от того какой процент наценки Вы будете закладывать в стоимость товара.

От всего этого будет зависеть, какую прибыль будет вам нести магазин одежды

Итак…

  1. Входящий поток – то количество людей, которые посещают Ваш магазин в единицу времени.
  2. Конверсия – сколько посетителей совершат покупку
  3. Средний чек – средняя сумма покупки
  4. Повторная покупка – количество повторно совершенных покупок
  5. Маржа – ваша торговая наценка.

Замеряя и отслеживая ежедневно, еженедельно и ежемесячно эти показатели, вы будете правильно оценивать состояние дел вашего бизнеса.

Итак, формула прибыли получается:

урок 2

После осознания этой формулы, после того как вы увидите в виде формулы из чего складывается ваша прибыль, вы сможете рассматривать процесс увеличения продаж как работу над этими показателями.

Давайте на примере рассмотрим влияние этих показателей.


Данные для расчета:

Входящий поток: 3000 человек в квартал
Конверсия: 30%
Средний чек: 1000 руб.
Маржа: 80%
Показатель повторных покупок: 1,5

пример расчета прибыли 1

Теперь, допустим, вы проработали показатель конверсии, и он стал равным 35%, т.е. изменился на 5%. Какая прибыль получится в итоге:

пример расчета прибыли 2

В нашем примере получилось, что увеличив один показатель  на 5%, мы получили увеличение прибыли на 16,67%

Далее мы с вами проработаем показатель маржинальности на 5%, при этом конверсия не уменьшится. Получаем…

пример расчета прибыли 3

Ваша прибыль изменилась на 24% от первоначального значения.

Получается, что, увеличив всего два показатели на 5%, вы увеличили свою прибыль на 24%. И это без дополнительных затрат на рекламу.

В соответствии с этой формулой, если вы увеличите каждый показатель на 15%, то ваша прибыль увеличится в два раза.

К сожалению не существует одного способа, который увеличит ваш доход, но есть большое количество способов и фишек для роста каждого показателя. Применяя их вы сможете повысить доходность вашего бизнеса.

Сегодня мы с Вами рассмотрели основные показатели, которые оказывают непосредственное влияние на размер прибыли вашего магазина.

В следующих уроках нашей обучающих материалов я расскажу как влиять на каждый из этих показателей, чтобы прибыль росла.


Желаю Вам удачи и успешных продаж!

С уважением, Астраков Дмитрий – владелец компании Angela Ricci
Angela Ricci - создаем успешные коллекции вместе с Вами!



Поделиться


Клуб
успешных владельцев
магазинов одежды


Ты еще не вступил в клуб? Вступить прямо сейчас:

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook