Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

Урок 7 «Удвоение продаж магазина одежды»

Конверсия - общая схема

Сегодня мы переходим к изучению нового фактора, оказывающего влияние на прибыль вашего магазина.

Напомним формулу удвоения продаж:

урок 2

Конверсия – это соотношение покупателей и посетителей

Иначе говоря, сколько посетителей Вашего магазина становятся Вашими покупателями. Этот параметр очень важен и его необходимо постоянно замерять. Ведь если конверсия маленькая, то потраченные на доработку остальных показателей прибыли усилия сведутся на нет. И именно с этого параметра рекомендуем Вам начинать увеличение продаж, если Вы только начали работать.

Конверсия из посетителей в покупатели в основном зависит от навыков продавца. При этом важно все: уютная атмосфера, и удобство расстановки оборудования, и доброжелательность продавца, и многое-многое другое.

Очень важно не упустить посетителя, когда он только зашел к Вам в магазин. Первый контакт всегда очень важен, второго шанса у Вас уже не будет.

Давайте вспомним, с каким выражением лица Вас встречают продавцы успешных и неуспешных магазинов. Когда Вы заходите в неуспешный магазин и видите продавца, то обычно на его лице выражение равнодушия, усталости и недовольства, при этом он может заниматься своими делами и будет всем своим видом показывать, что Вы ему мешаете. Это убивает конверсию на корню. С такими продавцами надо проводить беседы и обучение, либо расставаться.

Что же мы видим, когда заходим в популярный, успешный магазин? Продавец Вас встречает на входе, всегда приветлив и излучает радость от Вашего прихода. Он мило улыбнется и поздоровается. Обратите на это внимание, пройдитесь по магазинам и посмотрите, есть ли зависимость успешности магазина от улыбчивости и участия продавца.

Мужчина или женщина – всегда разный подход к обслуживанию

Также нужно помнить, что мужчины и женщины по-разному относятся к процессу покупки.

Мужчины не любят долго выбирать, ищут что-то конкретное. Общаясь с покупателями-мужчинами, главное - выявить потребности и быстро предложить что-то в соответствии с этими потребностями, помочь создать целостный образ.

Женщины же покупают на эмоциях: они обязательно заглянут в магазин, если увидят интересную распродажу, любят скидки и подарки. Женщинам обязательно нужно предлагать сопутствующие товары, аксессуары, бижутерию. Такие товары лучше выставить рядом с кассой: пока девушки будут оплачивать покупки, они успеют рассмотреть и в 50% случаев купить что-то из аксессуаров.

Как сосредоточить внимание посетителя на покупке?

На момент покупки нужно максимально освободить целевую аудиторию от отвлекающих факторов.

Если приходят пары с детьми, то нужно чем-то занять детей.  Например, можно поставить конфетницу - на нее детки отлично реагируют. Если позволяет место, то можно поставить детский мини-уголок. Чем дольше будут заняты дети, чем им будет интереснее, тем больше времени будет у мамы на примерку и выбор.

Конфеты

Если в отдел женской одежды женщина приходит с мужем, то мужа, как и ребенка, надо занять. Если есть возможность, то лучше поставить мягкий уголок со столиком и «мужскими» журналами (например, рыбалка, авто, бизнес). Журналы должны быть свежими и актуальными и обновляться ежемесячно. Можно предложить чашку кофе или чай, возможно рюмку коньяка (если за рулем, то скорее всего задержатся подольше, чтобы алкоголь выветрился) и т.д. Цель - сделать так, чтобы мужчина захотел провести больше времени в магазине.

Что же еще влияет на конверсию в магазине

Конечно же это правильное торговое оборудование. Посетителям магазина должно быть удобно выбирать и рассматривать одежду. Торговое оборудование должно быть правильно расставлено, а вещи размещаться на нем логично для покупателей и продающе для владельца.

К оборудованию магазина также можно отнести и оборудование примерочной. Посетителю там должно быть приятно находиться, чтобы удобно можно было бы разместить как свои вещи, так и вещи магазина.

Большое влияние на конверсию оказывают звуковое и ароматическое оформление зала. В зависимости от стиля одежды, которую Вы предлагаете, музыка должна помогать продавать, она должна нравиться посетителям магазина. То же самое касается и ароматов в торговом зале. Он должен быть не сильным, не раздражающим, а легким и ненавязчивым.

Все это и не только мы разберем в следующих уроках посвященных конверсии посетителей в покупатели в магазине одежды.


Желаю Вам удачи и успешных продаж!

С уважением, Астраков Дмитрий – владелец компании Angela Ricci
Angela Ricci - создаем успешные коллекции вместе с Вами!



Поделиться


Клуб
успешных владельцев
магазинов одежды


Ты еще не вступил в клуб? Вступить прямо сейчас:

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook