Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

Урок 10 «Удвоение продаж магазина одежды»

Конверсия – разогретые клиенты

Вы когда-нибудь задумывались о том, что думают люди, посещающие Ваш магазин?

  • Какое впечатление на них производят продавцы, насколько они оценивают уровень обслуживания.
  • Как клиенты принимает решение совершить или не совершить покупку.
  • Насколько сильно ему понравился Ваш магазин, сможет ли  при случае порекомендовать его  своим друзьям.

Помните, что сегодня уровень конкуренции огромен. В товаре нет дефицита!

Поэтому если потребитель останется недовольным в Вашем магазине, то он приобретет необходимую ему вещь у Вашего конкурента.

В предыдущих письмах рассылки мы уже поговорили о влиянии на конверсию работы продавцов и оформления торгового зала. Сегодня мы рассмотрим способы «разогреть» клиента, чтобы он гарантированно совершил покупку.

Предложите небольшую скидку

Я думаю, Вы сталкивались с ситуациями, когда клиенты говорили, что у них недостаточно средств для покупки. Многие это говорят, когда хотят получить дополнительную скидку или, наоборот, не хотят совершать покупку в принципе. Но бывает и так, что у клиента действительно бюджет ограничен,  и он не может позволить себе Ваш товар.

В этом случае самым правильным вариантом будет узнать у клиента, насколько у него ограничен бюджет и предложить ему небольшую скидку, чтобы клиент смог позволить себе покупку.

Подчеркните преимущества Вашего товара

В условиях кризиса, покупатели все чаще сравнивают товары и цены у конкурентов. При этом может получиться так, что Ваше товарное предложение будет как уступать, так и выигрывать по сравнению с конкурентами. Поговорите с клиентом, узнайте, чем предложение другого магазина для него более выгодно. Подчеркните все достоинства Вашего товара, и Вашего предложения в целом.

Собирайте контакты потенциальных покупателей

Это можно сделать, выдавая ему дисконтную карту или просто рассказывая, какую информацию он будет получать, оставив свои контактные данные. Для рассылок информационных сообщений хорошо подойдет как электронная почта, так и номер телефона. Сообщайте своим клиентам о новостях Вашего магазина, об акциях и распродажах, о поступлении новинок. Подогревайте его интерес к вашему ассортименту, напоминайте о себе. И когда у него будет действительная потребность, он обязательно вспомнит о Вашем магазине.

Откройте свой магазин в социальных сетях

Откройте представительство Вашего магазина в социальных сетях, создайте группу. И так же как в случае с рассылкой, рассказывайте о новостях, новинках, акциях. Делайте красочное описание товара, разные тематические подборки, делайте модные обзоры.

Адреса групп лучше напечатать на визитках и дисконтных картах. Также можно оформить небольшой баннер в кассовой зоне или в витрине. Чтобы потенциальные покупатели активно вступали в эти группы, предложите скидку участникам группы.

Правильно планируйте рекламные акции

Хорошим вариантом будет выдача купонов за покупку. Но выдавайте не по одному купону, а например по три – один покупателю и два его друзьям. Так Вы будете «привязывать» к следующей покупке не только существующего покупателя, но и его окружение.

Используйте только конкретные акции

Составляйте акции в своем магазине максимально конкретно: конкретный товар или группа товаров, конкретные группы посетителей. Ведь чем больше Ваше предложение будет соответствовать потребностям потенциальных покупателей, тем выше вероятность покупки.

Рекламируйте такие акции также среди ее целевой аудитории.

Я думаю, Вы понимаете важность работы с разогретыми клиентами!

Помните, что уже привлеченного клиента, на которого Вы потратили кучу денег, непременно нужно удержать и довести до покупки!

Ведь его удержание будет стоить Вам меньших денег, чем привлечение нового.

Конверсия таких посетителей в покупатели намного выше, чем конверсия новых. Именно поэтому с ними нужно постоянно работать и напоминать о себе. Ведь по статистике, продажа происходит в среднем после четырех касаний с потенциальным покупателем.


Желаю Вам удачи и успешных продаж!

С уважением, Астраков Дмитрий – владелец компании Angela Ricci
Angela Ricci - создаем успешные коллекции вместе с Вами!



Поделиться


Клуб
успешных владельцев
магазинов одежды


Ты еще не вступил в клуб? Вступить прямо сейчас:

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook