12 навыков успешного организатора СП
В прошлом занятии мы говорили о первых 3-х шагах на пути к успеху. Сегодня мы продолжим этот разговор и обсудим 12 навыков успешного организатора.
Когда мы решили устроить конкурс историй СП, то не представляли, что будет столько интересных фактов о жизни наших клиентов и о создании их «маленького прибыльного хобби». Из этих историй «о себе» мы узнали, что среди наших клиентов есть кто-то с двумя высшими образованиями, а кто-то не окончил техникум, кто-то главный бухгалтер в крупной компании, а кто-то продавец фруктов…
Абсолютно разные люди, разные характеры, непохожие образы жизни. Но есть то, что делает их всех успешными организаторами - их жизненные навыки.
Ниже представлен список самых значимых качеств, которые помогут вам развить Ваш бизнес СП
- Коммуникабельность. Умение и желание общаться с клиентами даст Вам хороший рывок на начальном этапе для создания клиентской базы и развития бизнеса в дальнейшем.
- Ответственность. Даже если Вы любите общаться с людьми, если Вы относитесь к делу безответственно – в конечном итоге с Вами перестанут работать даже самые преданные клиенты.
- Любовь к своему делу. Это скорее совет, чем качество: нелюбимое дело станет для Вас обязанностью, которую Вам придется исполнять, чтобы получать доход. В Вашем организаторском деле все должно быть сделано с душой, клиенты это хорошо чувствуют. Запомните: в первую очередь клиенты «покупают» Вас, а уже потом Вашу услугу.
- Решительность. В своем деле без этого никак. Если не Вы - то кто?
- Настойчивость. При правильно построенном диалоге, как с клиентами, так и с поставщиками Вы сможете быстрее добиваться намеченных планов.
- Гибкость. В преследовании важной для Вас цели все же нужно постараться услышать клиента, понять, что хочет именно он и постараться выйти из ситуации с минимальными потерями, как для Вас, так и для него.
- Творческий подход. Подходя к организации своего дела (даже на начальном этапе) творчески, Вы можете создать уникальную и успешную услугу для Ваших клиентов,тем самым решая проблему конкуренции.
- Трудолюбие. Не думаю, что здесь необходимы какие-то комментарии. Без труда не выловишь и…
- Оптимизм. Не всегда складывается так, как мы хотим: спады в заказах или растущая конкуренция – не нужно отчаиваться, оптимизм всегда позволит посмотреть на ситуацию с выигрышной стороны. Все процессы волнообразны. И те, кто с оптимизмом переживают черную полосу – доживают до белой!
- Авантюризм. В хорошем смысле этого слова. Кто не рискует - тот не пьет шампанское…
- Неповторимость – это то качество, которые есть только у Вас. Ваша уникальность. Покопайтесь в себе и найдите то качество, которое делает Вас уникальным организатором СП.
- *
Вот он список личностных качеств, над которыми стоит действительно хорошенько поработать. Не огорчайтесь, если Вам показалось, что Вы где-то не дотягиваете. Огромным преимуществом является то, что Вы все это можете освоить, если будете заниматься (главное, чтобы Вы имели при этом 2 первых инструмента - время и интернет с его многочисленными материалами по саморазвитию).
* А вот последнюю, 12-ую строчку в списке, мы решили оставить свободным для Вашего индивидуального качества, за которое Вы уважаете себя, как организатора, а Ваши клиенты выбирают именно вас… Возможно, это будет Ваша выносливость или чрезмерная забота о клиентах.
Как раз наличие качества, которое выделяет Вас среди Ваших конкурентов, и будет создавать уникальность Вашего дела. Поэтому советуем Вам оценить сильные стороны своего характера и применять именно их в своем организаторском деле.
Еще несколько полезных статей для организатора СП:
- Пара советов новичкам
- Чего ждать от конкурентов и как быть впереди
- Пара секретов, как завоевать клиента
- Типы клиентов, как работать с каждым из них
- Как выбрать поставщика для своей совместной покупки
Если Вам понравилась статья и Вы хотите получить больше информации о том, как организовывать совместные покупки, подпишитесь на нашу рассылку.
Поделиться
Подпишитесь на бесплатную рассылку «Совместная покупка от хобби к успешному бизнесу»
Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности