Пара секретов, как завоевать клиента
В прошлой рассылке был один совет, как привлечь клиента. Сегодня же дадим еще пару советов, как «зацепить» его и не дать сбежать…
Очень часто бывает так, что клиента «не цепляет». Вроде бы вот она идет реклама, заходят посетители, но ничего не заказывают… или заказали, приходит товар – а они не оплачивают…
Да, вот такой он современный клиент. Мир перенасыщен информацией и предложением, а клиент измучен и избалован. У него настроено масса фильтров, чтобы бороться с огромным потоком рекламы и навязчивых предложений. А в голове «1000 нет», чтобы не отдать Вам свои деньги.
Но с этим можно и нужно бороться. И мы дадим Вам пару советов, которые могут стать примером и задать Вам направление, как мыслить, чтобы завоевать клиента.
Завяжите диалог
Чтобы продажа состоялась, необходим диалог. Если клиент Вас не знает, то вероятность покупки примерно 1%, если Вы его друг – вероятность покупки 10%. Это конечно абстрактные цифры взятые с потолка, но логика в этом есть.
Ваша задача вывести человека на диалог. Кто-то не дает доступ к ценам на сайте, пока клиент не оставит телефон, имя и электронную почту. Кто-то не пишет размеры и просит уточнить у менеджера наличие. Все это маленькие хитрости, чтобы вызвать диалог. Когда Вы грамотно ответите на вопросы клиента, когда он будет доволен, когда он поймет, что по ту сторону монитора живые и приятные люди, совершить заказ ему будет намного проще. А, помучив Вас полчаса вопросами, уйти без покупки станет вообще неловко…
Заставьте заплатить хотя бы 1 рубль
Не радуйтесь заявкам. Заявка – это еще не покупка. Хотите, чтобы количество Ваших продаж было равно количеству заявок – придумайте 1000 способов заставить клиента внести предоплату. 100% предоплата даст вам 100% продажи.
Если будете верить клиенту на слово – будете сидеть без прибыли. И это не клиенты плохие – это жизнь такая. За неделю у многих людей жизнь меняется полностью. Да и что тут говорить, мы живем циклами. Год – это времена года. Месяц – это зарплатный цикл. Неделя – это недельный цикл рабочих и выходных дней. Мысли в «деловой вторник» и «пьяную субботу» в голове у одного и того же человека совершенно разные. Так же как и мысли сразу после зарплаты и за 3 дня до нее…
«Куйте железо, пока горячо!»
Еще несколько полезных статей для организатора СП:
- Пара советов новичкам
- 3 шага на пути к успеху или как из хобби «совместная закупка» сделать серьезный бизнес
- Как решать конфликтные ситуации
- Чего ждать от конкурентов и как быть впереди?
- Какие проблемы могут подстерегать любого организатора?
Если Вам понравилась статья и Вы хотите получить больше информации о том, как организовывать совместные покупки, подпишитесь на нашу рассылку.
Поделиться
Подпишитесь на бесплатную рассылку «Совместная покупка от хобби к успешному бизнесу»
Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности