Рекламный баннер Angela Ricci для СП: как использовать?
Каждый организатор совместных покупок старается удивить своих клиентов предложив им лучшие условия. В какое дополнительное условие является наиболее привлекательным?
Конечно же это скидка от поставщика!
Многие поставщики одежды (и не только) устраивают распродажи прошлых коллекций и другие акции с различными видами скидок на разные группы товаров. Angela Ricci в том числе проводит подобные акции, но…
В отличии от других поставщиков мы помогаем нашим организаторам быстрее собирать закупки. Для этого у нас есть специальный человек, который для каждой конкретной акции создает рекламный баннер, с помощью которого вы сможете информировать об акции своих клиентов!
Я думаю у Вас может возникнуть мысль не транслировать условия акции своим клиентам, а использовать скидку как дополнительный заработок.
Но для Вас лучше этого не делать, и я объясню почему.
Размещая информацию о скидке поставщика, вы получаете сразу несколько преимуществ:
- Вы поднимаете лояльность участников СП к Вам как к организатору. Они понимают, что вы не стремитесь всеми силами заработать как можно больше.
- Вы увеличиваете лояльность своих клиентов к поставщику, т.е. к нам. Видя проводимые акции, ваши клиенты смогут немного сэкономить и, выбирая из товаров разных поставщиков, скорее всего выберут того, у кого есть скидка.
- Вы ускоряете сбор заказов с покупателей, а соответственно, быстрее получаете свой процент.
Мы заботимся о наших организаторах, мы помогаем красиво информировать ваших клиентов о наших акциях.
Общие рекомендации к использованию баннера
Как только вы получили красочный баннер, обязательно разместите его у себя в группах. Это можно сделать либо загрузив его в альбом с нашим товаром, либо сразу в сообщение на стене группы.
Чтобы наибольшее количество ваших клиентов узнало о действующей акции обязательно разместите информацию на стене группы. Напишите условия и сроки действия, также дайте ссылку на альбом с товарами. Помните, что главной картинкой сообщения должен быть баннер, привлекающий внимание. Разместив на стене группы сообщение об акции, вы сделаете так, чтобы все участники группы увидели его у себя в ленте новостей.
Изображение акционного товара также должно быть в сообщении. Выбирайте наиболее привлекательные и продаваемые модели. Посмотрите у нас в разделе каталога есть «Хиты продаж», выберите оттуда. Также вы можете ориентироваться на свой вкус и спрос ваших покупателей.
Закрепите данное сообщение на стене группы на период проведения акции. Это нужно для того, чтобы посетители видели первой записью именно это сообщение. От этого зависит скорость сбора заявок.
По мере того, как будут поступать заявки, информируйте об этом процессе своих клиентов, пишите, сколько осталось до минимальной суммы, через сколько будет «Стоп» закупки. Торопите своих клиентов, подталкивайте их сделать заказ «здесь и сейчас». Делайте обзор с описаниями хитов продаж или наоборот новинок. Публикуйте сообщения с условиями акции каждый день!
Принимайте заказы оперативно, ведите постоянный диалог с клиентами.
Обязательно бронируйте товар, при достижении минимальной суммы,которая позволяет поставить бронь. Помните в период акции и распродажи, самые ходовые модели быстро исчезают со складов. Поэтому от того, как оперативно вы их будете ставить в резерв, зависит успех сбора закупки.
Пожалуй это все рекомендации, которые я могу дать.
Используйте эту информацию, собирайте интересные закупки, радуйте своих клиентов.