Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

Продажа времени за деньги

При упоминании времени в рекламном слогане у покупателя рождается глубокое личное отношение к товару, что вызывает более благоприятное отношение и соответственно увеличивает число продаж.

Были проведены исследования и эксперименты на эту тему. Самым показательным из них стал следующий: для рекламы одного и того же продукта (лимонада), продающегося по различным ценам от 1 до 3 у.е., были напечатаны три плаката с различными слоганами:

  • Потратьте немного времени, чтобы насладиться лимонадом.
  • Потратьте немного денег, чтобы насладиться лимонадом.
  • Наслаждайтесь лимонадом!

Слоган, в котором упоминалось время, привлек вдвое больше покупателей, при этом лимонад стоил дороже всех, то есть 3 у.е.

Это объясняется тем, что время является самым ценным и дефицитным ресурсом, невосстановимым; время важнее денег. И мы на подсознательном уровне уделяем и доверяем таким слоганам и призывам больше.

Придумайте, как предложить покупателям сэкономить их самый ценный ресурс – время в обмен на пару добавленных к цене вашего товара сотен рублей. Подобный призыв будет более убедителен, чем самое резкое снижение цен на рынке.

Наценка за срочность

Есть такой тип клиентов, которые хотят купить что-то прямо сейчас. Бывают ситуации, когда все равно сколько стоит товар, так как он нужен прямо сейчас.

Если ваш магазин представлен в интернете и вы работаете с доставкой в другие города, предложите своим клиентам не только доставку почтой России, но и ускоренную курьерскую доставку. Придумайте ускоренную доставку по своему городу или срочную поставку нужного товара под заказ от поставщика. Продавайте такие вещи с более высокой наценкой. Помните: люди готовы платить за срочность!

Наценка за индивидуальность

К этому способу можно отнести изменения товара под требования клиента. Сюда можно отнести подшив брюк или подгон платья по фигуре. Заключите договор с ближайшим ателье или возьмите в штат своего магазина швею, которая в кратчайший срок сможет выполнить простые операции. Брать за это плату или учитывать при формировании цены – решать вам: посчитайте, что будет эффективнее и на что будут больше реагировать покупатели.

Если есть возможность, предложите привезти специально под клиента вещь из ассортимента вашего магазина, но в другой расцветке, которая есть у поставщика, а вы к себе в магазин ее не завозили.

Возможно, вашему магазину будет интересно заключить договор с такси или курьерской службой для доставки товара покупателю домой. Все зависит от специфики вашего магазина.

Берите за эти услуги дополнительную плату.



Поделиться


Подпишитесь на бесплатную рассылку «Удвоение продаж магазина одежды»

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook