Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

Создаем тему и проходим модерацию на форуме

Итак, после того как выбрали для себя наиболее подходящий форум - убедились в том, что условия проведения закупки на данной площадке подходят вам, а вы выполнили все требования к кандидату в организаторы СП - переходим к следующему шагу!

Создаем тему и проходим модерацию на форуме

Проходим модерацию на форуме

Модераторы - это люди, отвечающие за соблюдение правил того или иного сайта всеми пользователями данного ресурса. Прежде чем открыть закупку на форуме или специализированном для СП сайте, вам необходимо будет пройти процедуру модерации, т.е. получить разрешение модератора на открытие новой темы СП. Пусть вас не пугают эти страшные термины, если вы все сделаете согласно правилам форума, то вы легко получите разрешение на открытие закупки.

В зависимости от сайта, модерация проводится либо до открытия новой темы, либо после ее оформления.

Если по правилам форума вы сначала должны получить разрешение от модератора, то вам необходимо написать ему личное сообщение, в котором необходимо известить о том,  что вы хотите стать организатором СП, указать свои личные данные (ФИО, номер телефона) и поставщика, с которым хотите работать, либо заполнить специальную форму заявки, расположенную на сайте в разделе "правил для организаторов",  и дождаться ответа.

Если же на модерацию надо отправлять уже готовую оформленную тему, значит, оформляем тему по правилам данной площадки и отправляем на одобрение модератору.

Продающее оформление темы на форуме

Об оформлении темы на форуме давайте поговорим отдельно. Первый топик (пост) равноценен оформлению витрины в магазине. Каждый магазин в условиях  сумасшедшей конкуренции старается оформить свои витрины так, чтобы ни один потенциальный покупатель не прошел мимо! Также и с вашей закупкой, первой и самой главной вашей задачей является привлечение внимания к вашей теме.

И начать необходимо с продающего заголовка! Заголовок - это первое что видят посетители форума, если он привлечет их внимание, значит, они перейдут по нему в вашу тему и посмотрят, что вы им предлагаете, если же заголовок останется незамеченным, то вы упустите клиента.

Как составить правильный заголовок для вашей закупки? Как привлечь внимание как можно большей целевой аудитории? Давайте рассмотрим несколько примеров заголовков, используемых организаторами различных форумов, работающих с компанией Angela Ricci.


  • Angela Ricci - платья, юбки, брюки
  • Angela Ricci - модно, стильно и недорого!
  • Женская одежда Angela Ricci по низким ценам!
  • Новая модная коллекция Angela Ricci по ценам в два раза ниже розничных! Раздача каждую неделю! Постоянным заказчикам скидки!

Какой из этих заголовков привлечет больше посетителей в вашу тему? Последний? Почему?

Правильно - в нем расписаны конкретные выгоды клиента.

Какие именно? Во-первых, здесь предлагают модную одежду, причем новую коллекцию. Во-вторых, эту одежду можно купить в два раза дешевле, чем в магазине. В-третьих, участник закупки получит свой заказ быстро! А в-четвертых, если он станет постоянным клиентом этого организатора, то получит от него скидку на последующие заказы! Заманчиво?

Как вы лодку назовете, так она и поплывет! - отнеситесь к заглавию темы своей СП серьезно. Поставьте себя на место участника закупки, подумайте, на каких условиях вы согласились бы оставить заказ на ваш же товар и сделайте своим будущим покупателям предложение, от которого нельзя отказаться!

Далее переходим к оформлению самого поста. Первое, что вы должны сделать, это представиться своей аудитории: поздоровайтесь, напишите, как вас зовут и оставьте свои контактные данные. После этого дайте в теме ссылку на договор оферты, о котором мы уже говорили в одной из предыдущих статей. Затем уже сделайте предложение о самой закупке - расскажите о товаре и о самом поставщике.

Представляя товар и поставщика своим будущим участникам закупки, также не забывайте о выгодах покупателя

К примеру, так:


Представляю Вам коллекцию модной женской одежды Angela Ricci, выкупаем со склада производителя по самым низким ценам!

У нас очень выгодные условия:


  • огромный выбор моделей!
  • широкий размерный ряд от 42 до 56!
  • выгодные цены!
  • быстрая доставка!
  • скидки и акции и т.д.

Прописываем условия закупки

Следующий этап - подробное описание условий закупки. Здесь вы должны указать: минимальную сумму закупки, организационный процент, сроки и способы оплаты заказов, место и способ проведения раздач и т.д.

И наконец - выкладываем каталог товаров! На обычных форумах, таких как sibmama, многие организаторы просто дают ссылку на сайт поставщика и логин с паролем для входа в личный кабинет этого сайта, который позволяет смотреть оптовые цены поставщика. Для того чтобы увидеть, что предлагается в этой закупке, участнику форума придется перейти на сайт поставщика, найти место куда надо ввести логин и пароль для авторизации (хорошо если сайт удобный и понятный...).

Поверьте, подавляющее большинство не захотят этого делать и просто закроют вашу тему. Такая схема работала 5-7 лет назад, когда совместные покупки не были так хорошо развиты как сейчас, и не было конкуренции между организаторами.

Сейчас все очень изменилось, участники закупки, как и покупатели магазинов, стали более требовательны к организаторам. Они уже не хотят тратить время на поиск товара, авторизацию на сайте поставщиков, они хотят зайти в вашу тему и увидеть там полный каталог с ценами и размерами! К тому же, есть категория участников-новичков, которые еще не очень хорошо разбираются в правилах совместных покупок. Ваша задача, как организатора, сделать все настолько понятным, чтобы даже у новичка не осталось вопросов.

Поэтому скачивайте фотографии с сайта вашего поставщика, указывайте оптовую цену или сразу конечную стоимость с учетом орг. процента (только обязательно поясните в условиях заказа какая цена указана в вашем каталоге - оптовая или окончательная), размеры, описание. На первом этапе это покажется сложным, и потребует времени, а затем будете просто добавлять новинки в первые строки каталога. Потратьте на это немного времени, хорошо оформленный каталог будет не только делать продажи, но и говорить о вас, как о профессиональном организаторе СП.

На более специализированных сайтах, созданных специально для совместных закупок - под каждый товар создается отдельная страница (карточка товара) как в интернет-магазинах. И создание полного каталога будет обязательным условием для организатора. Здесь конечно придется серьезно потрудиться, но зато покупателю (участнику СП) делать заказы на таких сайтах очень удобно. Такие сайты полностью автоматизированы - все четко и понятно. Соответственно и продажа товаров вырастает в разы! Обязательно поставьте себе цель попасть в список организаторов на такую площадку.

Также оставьте место на первой странице вашей закупки место для отзывов от ваших участников и  место для так называемого "пристроя" - куда будут выкладываться товары, который по той или иной причине не подошли покупателю. К сожалению, любая закупка не обходится без такого пристроя, особенно в одежде. Покупатель может не верно рассчитать свой размер, вещь может не подойти участнику закупки по фасону или цвету, по длине и так далее. В разделе "Пристрой" участники вашей закупки (сами или с вашей помощью) смогу выставить эти товары на продажу в вашей же закупке.

Ну вот, пожалуй, и все - тема вашей первой совместной покупки на форуме готова!



Поделиться


Клуб
успешных организаторов
совместных покупок


Ты еще не вступил в клуб? Вступить прямо сейчас:

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook