Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

Открываем СП в социальной сети ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте была основана в 2006 году и в очень короткие сроки приобрела огромную популярность. На сегодняшний день она насчитывает более трехсот миллионов пользователей во всем мире, и более семидесяти миллионов посещают эту соцсеть ежедневно!

Открываем СП в социальной сети ВКонтакте

Каждый пользователь VK имеет свою личную страницу, где и размещает информацию о себе. Таким образом, если вы зарегистрируетесь в ВКонтакте и заведете там друзей и знакомых, то сможете распространять информацию о своей закупке прямо на своей странице.

Но помните, здесь есть некоторые нюансы. Личную страницу создают, в первую очередь, для общения. А значит, нельзя загружать на свой аккаунт информацию исключительно рекламного характера. Тем более что при регистрации в ВК вы соглашаетесь с правилами пользования сайта, где черным по белому написано, что вы обязаны размещать на персональной странице только свою личную и правдивую информацию.

Конечно, это не мешает многим создавать исключительно рекламные личные страницы, с помощью которых пользователи информируют о своей компании и рассылают сообщения соответствующего характера, но это не является самым удачным вариантом развития бизнеса ВКонтакте.

Если вести дела таким образом, то, в конце концов, можно заработать жалобы за рассылку спама, и тогда ваш профиль будет заблокирован. А это значит, что все ваши усилия будут напрасными.

Лучше сделать следующим образом. Пройдите регистрацию на сайте (если у вас еще нет там своего аккаунта), укажите свои настоящие данные: фамилию и имя, образование, загрузите свои фотографии, общайтесь с другими пользователями. Укажите ваш род деятельности (организатор совместных покупок и дайте ссылку на вашу группу - VK это позволяет).

Таким образом, по вашему профилю будет видно, что вы живой человек, а не абстрактная рекламная страница магазина. Тем самым вы будете вызывать доверие у пользователей и поддерживать интерес к себе.

Доверие к организатору СП со стороны участников закупки - это 50% успеха! Поэтому люди должны видеть, чем вы живете, интересы, хобби, путешествия, мысли - делитесь этой информацией на своей странице. Вызывайте интерес к собственной персоне, сначала просто как к человеку, а потом уже как организатору, продавцу и п.д. Приглашайте друзей, знакомьтесь с новыми людьми. И очень ненавязчиво, делитесь интересными покупками в СП, отзывами ваших клиентов, своими собственными наблюдениями и впечатлениями, постепенно подогревая интерес к вам как к организатору совместных покупок.

А уже всю непосредственную работу по организации вашей совместной покупки проводите в группе, созданной в этой же социальной сети. И приглашайте в нее друзей с вашей личной страницы. Такая схема работы ВКонтакте будет наиболее правильной и грамотной. Как создать свою группу подробнее разберем в следующей статье.



Поделиться


Клуб
успешных организаторов
совместных покупок


Ты еще не вступил в клуб? Вступить прямо сейчас:

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook