Создаем группу СП ВКонтакте
Для создания новой группы в социальной сети ВКонтакте, заходим на свою страницу и в меню слева нажимаем на "Группы" затем в верхней части страницы жмем кнопку "Создать сообщество".
ВКонтакте предлагает вам на выбор три варианта: группу, публичную страницу (паблик) и мероприятие.
Какой формат лучше выбрать для СП?
Для совместных покупок лучше всего подойдет группа, это самый универсальный вид сообществ с широким спектров разнообразных возможностей для организатора.
В поле "Название" можно прописать собственный заголовок, но помните он должен быть кратким и ёмким. По названию ваше сообщество будут находить с помощью поисковой системы сети (поиска), чем длиннее название, тем ниже группа в поисковом списке по определенному запросу!
После того как заполнили все поля нажимаем кнопку "Создать сообщество".
Сразу после этих действий перед вами откроется окно с настройками. Все эти параметры можно в любое время изменить.
Настраиваем группу правильно
В поле "Описание сообщества" Укажите более подробную информацию о вашей группе, расскажите, какой именно товар предлагаете в своей закупке, по каким правилам работаете и так далее.
Далее выбираем тип группы, их три: открытая, закрытая и частная. Давайте разберемся, чем они отличаются друг от друга.
- Открытая группа позволяет просматривать любые материалы, опубликованные в ней всем желающим, любой пользователь сети может в такую группу вступить, такие группы легко можно найти с помощью поиска.
- Закрытые группы также хорошо ранжируются в поисковой выдаче, но просматривать материалы могут только участники этого сообщества и вступить в такую группу можно либо по приглашению администратора, либо подать заявку на вступление и подождать одобрения. Другие пользователи ВКонтакте могут видеть название, логотип, описание и список участников.
- Что касается частной группы, то их нельзя найти через поиск, нельзя увидеть даже на страницах участников, получить приглашение можно только от администратора группы.
Очевидно, что нам необходима открытая группа, хотя бы на первых этапах ее продвижения. Многие организаторы уже популярных групп СП делают группу закрытой, боясь конкуренции и переманивания клиентов. Когда ваша группа имеет уже достаточное количество участников, такой вариант вполне допустим, но помните о том, что это накладывает определенные ограничения. Вам еще предстоит продвигать свою группу по совместным закупкам, и вы заинтересованы в том, чтобы в нее вступило как можно больше пользователей. Поэтому выбираем открытый тип группы.
Выбираем Аватар группы - загружаем яркую привлекающую внимание фотографию. Создаем несколько альбомов и с помощью парсера, выгружаем фотографии с сайта поставщика, с описанием и ценами. Вот такая группа у нас получается.
Далее стоит разобраться в публикациях сообщества. Для того чтобы все участники сообщества могли видеть новые записи в своих новостных лентах их стоит публиковать от имени сообщества. В группе такие записи могут оставлять только администраторы и редакторы.
Для создания новой записи от имени сообщества следует установить галочку "От имени группы". Если вы хотите чтобы участники сообщества видели, кто конкретно написал тот или иной пост, то дополнительно поставьте галочку "Подпись", тогда под записью будет указана ссылка на ваш профиль.
Еще один важный момент, чтобы оградить свою группу от ненужного спама (чужих рекламных постов) вам необходимо ограничить доступ к стене сообщества. Для этого нажмите на ссылку "Управление сообществом" затем перейдите в "Настройки", выберите "Разделы" затем в пункте "Стена" выберите тип "Ограниченная". В этом случае оставлять комментарии к вашим записям смогут все участники группы, а добавлять сами новости, статьи и фотографии на стене только администраторы и редакторы.
Итак, группа создана, основные - самые существенные настройки готовы.