Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

Особенности оформления сообществ ВКонтакте

В прошлой статье, мы разобрались в технических деталях создания группы ВКонтакте, а сейчас хотелось бы остановиться более подробно на правильном оформлении группы. Ведь мы создали наше сообщество не просто так, у нас есть определенная цель - найти клиентов в свою СП, проще говоря, группа должна продавать!

Особенности оформления сообществ ВКонтакте

У вас есть только один шанс оставить первое впечатление... На что, как вы думаете, человек обращает внимание, в первый раз посещая вашу группу? Правильно - на аватар, статус и закрепленный пост!  Аватар (главная фотография группы) должна привлекать внимание, четко отвечать на вопрос для кого (или чего) эта группа создана, содержать контактную информацию и призыв стать участником группы.

Не так давно ВКонтакте выпустил обновление для групп - обложку - широкое изображение, которое располагается в верхней части страницы. Обложка дает больше возможностей для оформления группы, за счет своего размера. Обложку можно использовать как рекламный баннер для какой-то акции, распродажи, новинок и так далее. Это очень удобный и полезный инструмент - обязательно используйте его!

Размер обложки 795*200рх или 1590*400 (для экранов повышенной четкости). Формат: JPG,  GIF или  PNG. Самую важную информацию на обложке располагайте ближе к центру, чтобы она хорошо читалась для тех пользователей сети, которые заходят с мобильных устройств.

Обратите внимание, что полноценный аватар, если он отображался до этого у вас в группе, при установке обложки исчезает из видимости. С обложкой он превращается в миниатюру, которая представляет вашу группу в списке всех групп пользователей (ее размер 200х200рх) и присутствует на стене рядом с названием сообщества (ее размер 100х100рх). Размер полноценного аватара 200*500рх.

Статус тоже необходимо использовать - это еще один рекламный инструмент в вашей группе. В статусе можно кратко писать о ходе совместной покупки (сколько заказов осталось до минимальной суммы или объявление о записи на раздачу - к примеру), уведомлять о проведении акции, скидках, новинках, призах, розыгрышах и так далее.

Идеальным вариантом оформления группы будет создание навигационного меню (ВИКИ-меню), в этом случае группа превращается уже более серьезную торговую площадку. Навигация содержит несколько ссылок, оформленных в виде кнопок, нажимая на которые участник закупки может перейти в нужный раздел.

Вы можете создать набор нужных вам кнопок (к примеру: контакты организатора, договор оферты, условия закупки, каталог - каталог можно разбить по категориям и т.д.). Без определенного набора знаний самостоятельно это сделать достаточно сложно, поэтому проще заказать такое меню специалисту, стоит это не дорого, а смотрится это очень красиво, качественно и профессионально, что в свою очередь также повышает доверие к организатору СП. К тому же навигации поможет участникам группы разобраться в правилах.

Обратите внимание, в группе работает либо описание (о котором мы рассказывали в прошлой статье), либо меню с навигацией.

Как и в социальной сети "Одноклассники", ВКонтакте товары в группу можно добавлять двумя способами - в виде альбомов с разными категориями, либо в товары.

Для заполнения альбомов фотографиями также просто воспользоваться парсерами и скопировать все каталоги с сайта поставщика.

В товарах каждую позицию придется добавлять вручную - выглядит все точно также как и в ОК. Но в товарах ВК есть одно преимущество, участник группы может задать вопрос или сделать заказ прямо из карточки товара, написав администратору группы. Причем вы, как администратор группы будете видеть о какой позиции идет речь, согласитесь - это очень удобно! Поэтому настоятельно рекомендуем воспользоваться этим сервисом.

Однако, если вы не располагаете достаточным количеством времени, можно просто создать альбомы. Но не увлекайтесь, в большом количестве альбомов участникам группы будет очень тяжело ориентироваться, создайте десять, максимум двадцать альбомов.

К каждой фотографии в альбоме создайте описание, цену товара - желательно уже окончательную, включающую орг.сбор, чтобы ваш покупатель четко понимал, во что ему обойдется покупка и обязательно ваши контактные данные (ссылку на ваш профиль или номер телефона). В альбомах с большим количеством фотографий легко запутаться, и если у участника закупки появятся вопросы, он тут же сможет с вами связаться.

В группе VK есть так же блок "Ссылки", его тоже можно использовать. Здесь вы можете оставить ссылки на сайт поставщика, с которым работаете, на ваши группы в других социальных сетях, на ваш профиль в Instagram - на все, что поможет в вашей работе.

Перед тем как будете приглашать в свою группу людей, обязательно наполните ее парой десятков интересных постов. Для совместных закупок женской одежды можно найти множество интересных вашей целевой аудитории тем. Пишите не только о СП, но и, к примеру, о новостях из мира моды, о красоте и т.д.  Можно создать несколько интересных рубрик и писать посты поочередно, но только действительно интересные и полезные материалы.

Не приглашайте пользователей в пустые сообщества, вы не сможете их ничем заинтересовать. Большинство приглашенных не ринутся сразу делать заказы, ваша первоочередная задача привлечь внимание как можно большей аудитории к вашему сообществу, заинтересовать и убедить вступить в группу.

Кому-то на первом этапе знакомства понравится ваша рубрика о модных тенденциях, кто-то заинтересуется советами о правильном подборе предметов гардероба, кто-то будет следить за ходом СП. По мере роста популярности сообщества будет расти и интерес к вам как к организатору и, рано или поздно, количество заказов увеличится! Не ждите слишком быстрых результатов, наберитесь терпения! Москва не сразу строилась...

Помните, ваше сообщество - это ваша витрина, ваша продающая страница! Сделайте все возможное, для того чтобы она была красивой и понятной. Тем более что вы создаете ее для женской аудитории, а женщины обращают внимание на любые красивые мелочи!



Поделиться


Клуб
успешных организаторов
совместных покупок


Ты еще не вступил в клуб? Вступить прямо сейчас:

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook