Платные методы продвижения СП ВКонтакте
Продвижение группы ВКонтакте самостоятельно это не такая уж сложная задача, и при желании этому может научиться каждый. Платные способы позволяют достаточно быстро продвинуть в топ ваше сообщество по совместным покупкам в вашем регионе. Все зависит от вашего бюджета и желания погрузиться в тему рекламного продвижения сообщества.
Есть три основных способа продвижения группы за деньги:
- накрутка живых качественных подписчиков с помощью специальных сервисов;
- платное размещение рекламных постов в популярных сообществах и пабликах;
- таргетированная реклама ВКонтакте
Накрутка «живых подписчиков»
Накрутка живых качественных подписчиков с помощью специальных сервисов отличается от накрутки фейковых аккаунтов, о которой мы писали в статье о бесплатных методах продвижения.
Чем именно? А тем, что пользуясь таким сервисом, как например VKTarget, вы наберете себе новых подписчиков по нужным вам критериям, и это будут не боты, а живые настоящие люди. Да, они вступают в вашу группу за деньги (за очень небольшие деньги) и они навряд ли станут вашими клиентами, не стоит на это особо рассчитывать. Но это будут "качественные" подписчики, которые выведут вашу группу в топ поиска ВК.
Кстати сказать, данные сервисы работают не только с социальной сетью ВКонтакте, но и с другими. Кроме накрутки подписчиков, там можно заказывать и лайки, и репосты и еще много чего интересного. Можно создать видимость "живой" группы, для вовлечения настоящих потенциальных клиентов. Когда человек заходит и видит, что в группе жизнь бьет ключом, он гораздо охотнее начнет задавать вопросы, просматривать альбомы и делать заказы.
Как узнать, сколько человек вам нужно пригласить в группу, чтобы занять первую строку в поиске в вашем регионе по запросам "СП (ваш регион)", "Совместные покупки (ваш регион)" - забейте в строке поиска ВК этот запрос и посмотрите, сколько подписчиков в группе занимающей первую строку:
На рисунках показаны группы, занимающие первые позиции по указанным запросам по Новосибирску. Чтобы занять их место в своем городе, вам надо набрать большее количество подписчиков, чем в этих группах. Так можно проанализировать все запросы, по которым вы хотите продвинуться в топ, и посмотреть по каждому из них количество участников в сообществах стоящих в первой строке.
Размещение рекламных постов в популярных сообществах
Суть этого метода вполне понятна, находите популярное сообщество с вашей целевой аудиторией, договариваетесь с администрацией о цене и размещаете там рекламный пост со ссылкой на вашу группу. Этот метод мы уже описывали в статье "Платные методы продвижения СП в Одноклассниках". ВКонтакте все работает точно также.
Можно искать такие группы самостоятельно, но на это уйдет большое количество времени. Гораздо проще воспользоваться биржей, где и происходят такие сделки. Одной из самых популярных и надежных бирж, является Sociate. Внутри этой биржи можно найти подходящие вам группы по таким параметрам как цена, тематика, охват, количество участников, пол, возраст, город и т.д.
Самыми важными параметрами являются "Охват рекламы" - это количество людей, которые действительно увидят вашу рекламу в этой группе, цена размещения и активность аудитории в выбранной группе. Никогда не опирайтесь просто на количество подписчиков, они могут быть также накручены и совершенно не активны - вам такая аудитория не нужна! Размещая рекламу в группе, где нет активности, вы просто зря потратите свои деньги - результат будет равен нулю... Прежде, чем дать рекламу, обратите внимание, сколько репостов собирают здесь другие рекламодатели!
Таргетированная реклама ВКонтакте
Ну и третий способ рекламы за деньги в социальной сети ВКонтакте, это таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это реклама, которая показывается заранее выбранной аудитории в выбранном вами месте. Прежде, чем пытаться самостоятельно настраивать таргет, необходимо хорошо изучить этот инструмент. В этой статье, мы расскажем лишь о некоторых возможностях, которые дает вам этот вид рекламы.
Настройки ориентируют таргетированную рекламу на конкретного потребителя в соответствии с интересами, местом жительства или возрастом. Таргетинговая реклама ВКонтакте строится следующим образом: вы создаёте объявления, выбираете настройки, по которым будет определяться ваша целевая аудитория, определяете способ оплаты (за переходы или за количество показов) и отправляете объявления на модерацию. Если всё хорошо, то через несколько часов ваша рекламная кампания начнёт работать.
Местоположение всех рекламных объявлений всегда одно, в левой части экрана, в блоке под фотографиями, сообщениями, приложениями и т.д. Но существует несколько видов объявлений. Подробное описание каждого формата объявлений и то, чем объявления отличаются друг от друга можно найти в рекламном кабинете. Мы лишь отметим, что стоимость размещения в каждом случае всегда разная. Но, разумеется, тестировать надо как можно больше вариантов. Обращать внимание надо не только на цену, но и на эффективность. К примеру, формат объявлений с «большим изображением» стоит дороже, чем стандартный, но и переходов по ним, как правило, заметно больше.
Для настройки рекламы вам надо зайти в свой рекламный кабинет. Если вы ещё никогда не работали в нём, то найти его можно в самом низу страницы на сайте ВКонтакте (жмите на слово "Реклама"). После этого выбираете «Таргетинговое объявление». В появившемся окне нажимаете на «Создать объявление» и попадаете в свой рекламный кабинет. Продвигать можно как саму группу, так и отдельный пост в ней!
Переходим на страницу настроек самого объявления. Создаем само объявление: выбираете его формат, загружаете фото и описание к нему. Потом начинается самый ответственный этап - настройка аудитории, по которой и будет запущен показ объявлений.
ВКонтакте есть множество характеристик, по которым можно выделить именно тех людей, которые интересуются совместными покупками вашего товара. Можно выбрать пол, возраст, город, образование и даже должность!
А сейчас - внимание! Делимся с вами секретом, о котором мало кто рассказывает... Обратите внимание на пункт "Интересы" в настройках выбора аудитории, а точнее на подпункт "Сообщества". Здесь можно указать группы ваших прямых конкурентов, подписчикам которых будет показываться рекламное объявление. Под конкурентами мы имеем в виду другие группы СП в вашем городе. Но прежде чем настраивать рекламу на подписчиков конкурентов, внимательно изучите их условия закупки и проанализируйте, сможете ли вы предложить что-то лучшее.
Также можно вписать в это окно сообщества со схожей тематикой, или просто где есть ваша целевая аудитория. На группу конкурентов у вас должны быть одни объявления, на группы со схожей тематикой другие.
В интернете очень много информации по таргетированной рекламе, изучайте внимательно, пробуйте. Реклама процесс творческий, не набить шишек и сразу создать хорошую рекламную кампанию не получится. Тестируйте с объявлениями, текстами, картинками, аудиториями. Делайте это аккуратно, не вкладывайте в рекламу сразу много денег.