Свой канал в Instagram
Среди всех социальных сетей Instagram хочется выделить особо. Этот проект входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса в сфере продажи товаров. Во-первых, популярность этой сети уверенно растет с каждым годом. При этом пользователи Instagram демонстрируют высокую вовлеченность во взаимодействие друг с другом и с брендами. Во-вторых, Instagram позволяет публиковать и визуальный контент (фотографии и видеоролики), который воспринимается пользователями быстрее и лучше по сравнению с текстами. Добавьте сюда возможность использовать Instagram буквально на ходу с помощью мобильных телефонов. Получается чуть ли не идеальная социальная платформа для современного человека, живущего в бешеном темпе.
Женская одежда - это великолепный товар для продажи через Instagram. Почему? Большая часть пользователей этой сети женщины - ваша целевая аудитория! При этом они заходят в сеть ежедневно по нескольку раз. Некоторые интернет-магазины женской одежды при помощи Instagram привлекают большую часть своих клиентов. Чем СП отличается от интернет-магазина? Правильно - более выгодной ценой! Поэтому и шансов найти новых клиентов здесь у организатора совместной покупки не меньше!
Вот вам несколько практических советов для продвижения СП в Instagram:
Оптимизируйте профиль. Оптимизация сделает профиль вашей СП видимым для пользователей поисковых систем. Сделайте следующее:
- Установите аватар вашей СП в качестве фото профиля - тот же, что вы используете в других социальных сетях. Пусть он станет вашим логотипом, по которому вас постепенно начнут узнавать.
- В качестве ника используйте название, выражающее суть бизнеса – например, SP_v_Novosibirske. Желательно чтобы названия в Instagram и других соц.сетях были одинаковые или схожие.
- Коротко опишите суть вашего предложения. Пользователи хотят знать, что вы предлагаете.
- Включите в описание ваши контактные данные, включая ссылки на группы в других социальных сетях.
- Уделите внимание настройкам приватности. Ваши фото должны быть доступны всем пользователям.
Что публиковать?
Превратите аккаунт в Instagram в витрину магазина. Причем желательно в "живую" витрину. Выкладывайте качественные и красивые (лучше профессиональные) фото и видео товаров - их можно брать с сайта поставщика. Кстати, компания Angela Ricci поможет вам вообще не задумываться о том, где брать красивые фото и видео для ваших публикаций: на каждую нашу новую модель есть и то, и другое! Наша команда фотографов, операторов и моделей подходит к этому вопросу очень профессионально!
В идеале надо разбавлять эти фото любительскими фотографиями и видеороликами с отзывами ваших клиентов. Для начала вы можете выкладывать собственные фотографии или просить кого-то из подруг сфотографироваться в платье из вашей закупки. Так потенциальные покупатели будут видеть, что ваша закупка реально работает, что у вас есть не только товар, но и довольные клиенты.
Добавляйте к фото хэштеги. Хэштеги помогают целевой аудитории находить ваши продукты.
Периодически публикуйте фото развлекательного характера. Постарайтесь дать аудитории повод для улыбки. Хорошо, если веселые фото будут связаны с вашим бизнесом.
Эффективность использования Instagram прямо зависит от числа фолловеров вашего аккаунта. Чтобы увеличивать количество подписчиков, выполняйте следующие рекомендации:
- Подключите аккаунт в Instagram к другим социальным сетям. Таким образом все, что вы публикуете в Instagram, можно автоматически размещать и в Одноклассниках, и ВКонтакте сразу.
- Отмечайте публикуемые фото популярными хэштегами.
- Подписывайтесь на обновления других пользователей, комментируйте и отмечайте понравившиеся фотографии.