Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

Одноклассники как инструмент ведения СП

Ранее в уроке инструменты эффективных коммуникаций мы уже рассматривали социальную сеть Одноклассники. Это вторая по популярности социальная сеть в России, которая активно используется для продвижения. Ее возможности достаточно широки, чем необходимо пользоваться каждому организатору совместных покупок.

Одноклассники как инструмент ведения СП

Аудитория Одноклассников. На какую целевую аудиторию Вы можете рассчитывать

Как показывает статистика, около 60% аудитории данной социальной сети – это активные молодые люди в возрасте до 35 лет. Именно такую аудиторию можно привлечь в свое сообщество, если правильно использовать инструменты продвижения в Одноклассниках.

Бесплатные инструменты продвижения в Одноклассниках. Какой лучше выбрать?

В этой социальной сети можно выделить несколько инструментов продвижения, которые уже доказали свою эффективность. Среди них есть как платные, так и бесплатные маркетинговые инструменты. Для получения максимальной отдачи стоит применять каждый из них. При отсутствии такой возможности выберите те, которые кажутся Вам наиболее действенными.

Группы

Группы в Одноклассниках – это один из самых надежных, простых и проверенных вариантов присутствия в информационном фоне Ваших клиентов.  Создать новую группу можно в три простых шага:

  • Зайдите в раздел «Группы» и выберите «Создать группу или мероприятие».
  • Выберите тип группы. В Вашем случае – «Для бизнеса».
  • Заполните всю необходимую информацию и завершите создание группы.

В Одноклассниках можно создать каталоги с товаром (если Вы работаете не только под заказ, но и на наличие), настроить таргетинг под свою целевую аудиторию, разместить промопост для привлечения дополнительных участников в группу.

Блог

Не менее эффективным инструментом продвижения Вашей совместной покупки станет блог в Одноклассниках. Для ведения блога необходимо постоянно размещать качественный контент. В данном случае полезный и интересный контент – залог Вашего успеха в сообществе!

Без сомнения, контент для сообщества в Одноклассниках необходимо подбирать осмысленно и исходя из интересов участников сообщества. Сегментация в данном случае поможет разделить клиентскую базу на разные сообщества с определенной целевой аудиторией.

Если Ваше сообщество рассчитано на будущих мам, то размещайте то, что пригодится им в самые ближайшие месяцы: информацию о женских консультациях и родильных домах в Вашем городе, статьи экспертов, советы заслуженных педиатров, веселые истории из жизни, в том числе, основанные на Вашем собственном опыте.

Если в одном из Ваших сообществ собрались молодые девушки, которые максимально нацелены на преображение своего внешнего вида, дайте им полезную информацию о моде и красоте. Размещайте ссылки на публикации популярных бьюти-блогеров, добавляйте видео и мастер-классы, старайтесь максимально завлечь аудиторию информацией, которая будет актуальна именно в данном сообществе.

Если у Вас нет возможности вести несколько блогов для разной целевой аудитории – выберите один, и максимально сосредоточьтесь на нем. Правильное продвижение блога неизбежно повлечет за собой повышение эффективности Вашей совместной покупки и многократное увеличение продаж. Получите официальный статус для своего блога, участвуйте в конкурсе блогеров, не забывайте использовать хэштеги.

Платные инструменты продвижения – гарантированный результат за небольшие деньги!

Помимо перечисленных инструментов используйте другие способы продвижения, которые предлагает социальная сеть Одноклассники. Они платные, но стоимость вложений невелика. Потому для продвижения своей совместной покупки, особенно, на старте бизнеса, стоит сделать некоторые вложения – они достаточно скоро окупятся.

К наиболее востребованным платным инструментам продвижения  можно отнести промопосты, видеорекламу, рекламу в приложениях. Отличительной особенностью платной рекламы является настройка таргетинга под Ваши запросы.

Промопосты

Главной особенностью промопостов является то, что они демонстрируются всей целевой аудитории, а не только подписчикам Вашего сообщества. Всего один клик по кнопке «Подписаться» - и они уже в вашем сообществе. Это хорошая возможность привлечь новых участников закупки через соцсеть Одноклассники.

Настройте для промопоста таргетинг (сортировка целевой аудитории по указанному полу, возрасту, интересам), установите бюджет и охват (частоту показа промопоста уникальным пользователям социальной сети, стоимость показа, ограничение на расходование бюджета в сутки). При необходимости Вы можете менять настройки таргетинга с целью улучшения эффективности своей рекламы при помощи промопоста.

Медийная реклама

Весьма эффективным инструментом продвижения является запуск видеороликов. Размещать их необходимо в разделе «Видео», указав все необходимые настройки таргетинга. Здесь также можно выбрать целевую аудиторию, установить бюджет и, в случае необходимости, изменить настройки показа рекламного видеоролика.

Помимо видео можно добавлять баннеры, которые также будут размещаться на страницах сайта и привлекать в Вашу группу подписчиков.

Платное размещение в сторонних группах

 Вы можете при небольших финансовых затратах заказать платное размещение рекламы своего сообщества в сторонних группах с Вашей целевой аудиторией. Как только новые участники пополнят ряды Ваших подписчиков, Вы сможете добавить их в свою распределенную клиентскую базу и продолжить работу по стандартной схеме.

Используя одновременно платные и бесплатные инструменты продвижения в Одноклассниках, Вы добьетесь значительно увеличения своей клиентской базы с последующих повышением уровня продаж. При этом не стоит забывать о других социальных сетях – Вконтакте и Instagram. Они также открывают перед Вами широкие возможности продвижения СП.



Поделиться


Клуб
успешных организаторов
совместных покупок


Ты еще не вступил в клуб? Вступить прямо сейчас:

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook