Ошибки интерьера магазина - 8 способов потерять покупателя
Не хотите разориться – не допускайте этих ошибок!
Не хотите, чтобы покупатели бежали из вашего магазина, как с тонущего корабля? Не совершайте этих ошибок. Проверьте себя – все ли в вашем магазине «как надо»? Вот самые популярные ошибки, способные отпугнуть ваших покупателей:
1. Неопрятные примерочные
Очень важно, чтобы в примерочных было чисто – нужно следить за тем, чтобы там не оставалось ярлычков, вешалок, упаковок. Это создает опрятный образ магазина в целом, а также сокращает число краж. После каждой покупательницы всегда следует бегло осмотреть примерочную и при необходимости устранить недостатки.
2. Громкая/некачественная музыка
Приятная музыка в магазине женской одежды создаст нужную и располагающую атмосферу для покупателей. Но если музыка будет низкого качества, слишком громкая, раздражающая, то она непременно испортит впечатление о вашем магазине женской одежды.
3. Некачественные ценники
В наш век высоких технологий, когда можно легко напечатать ценники или приобрести уже готовые, недопустимо, чтобы они были написаны от руки. Это выглядит непрофессионально, говорит о вашей небрежности и о том, что вы не цените своих покупательниц. Сегодня очень многим дамам это может прийтись не по душе.
4. Грязный пол, потолок, стены
Неприятностей не избежать, но покупатели этого знать и видеть не должны. Уродливый потолок, грязные стены и пол, старые ковры – все это будет неприятно покупателям. Магазин женской одежды нужно регулярно чистить, мыть, пылесосить. В этом направлении может помочь служба клининга, заключив с которой договор, вы будете точно знать, что, к примеру, в конце рабочего дня ваш магазин будет убран, отчищены пятна на полу, потолке, заменены грязные участки ковра и т.д.
5. Тусклый свет
Недопустимо, чтобы в магазине даже непродолжительное время не было света или было его недостаточно. Перегоревшие лампочки нужно незамедлительно менять. Не забывайте про покупателей с плохим зрением. Всем должно быть комфортно, каждый уголок вашего магазина должен быть достаточно освещен для покупателей. Особенно это касается примерочных – здесь покупатель «хочет видеть товар лицом». Нужно побольше зеркал и света! Недопустимо, чтобы у вас были тусклые примерочные.
6. Резкий запах
В магазине женской одежды всегда должен быть приятный или даже нейтральный запах. Покупательницы не потерпят, когда во время выбора или примерки одежды будет доноситься запах обеда сотрудника магазина, или что-то еще менее приятное. Для борьбы с сильными запахами нужно использовать специальные нейтрализаторы запаха.
7. Заваленные проходы
Хорошо, когда в магазине огромнейший ассортимент товара. Но плохо, когда не достаточно места в проходах. Это мешает комфортному посещению магазина и портит впечатление о магазине. Расставляя полки, стеллажи и вешалки с одеждой убедитесь в том, чтобы проходы были не загромождены.
8. Касса в беспорядке
Если касса содержится в небрежном виде, разбросаны вешалки, возвращенные товары, то для покупательниц это станет большим разочарованием. Место, где осуществляется оплата товаров, не должно содержать даже малейших признаков неорганизованности. В противном случае, это не только не понравится покупателям, но и, как и в случае с примерочными, приведет к кражам.
Уверен, что этих ошибок в вашем магазине нет! Но проверить себя никогда не мешает... Удачи Вам и успешных продаж!
Поделиться
Подпишитесь на бесплатную рассылку «Удвоение продаж магазина одежды»
Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности