Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу

Что такое стандарты обслуживания в магазине одежды

Создайте и введите стандарты обслуживания в своем магазине одежды и Вы удивитесь, насколько увеличится Ваша прибыль!

стандарты обслуживания

К сожалению, 90% владельцев магазинов одежды встречаются с такими ситуациями как:

  • Продавцы не знают, как правильно встретить клиента, какие вопросы ему задать, каждый делает это по-своему.
  • Не знают как, поэтому не предлагают одежду комплектами, уменьшая Вашу прибыль.
  • Не умеют работать с возражениями и негативом со стороны покупателя.

Все это снижает Ваши продажи, а соответственно и прибыль. Каждый продавец дает информацию в том виде, в котором она ЕМУ удобна, а не Вам. А если у Вас несколько магазинов, то у покупателей они вообще не будут ассоциироваться как один!!!

Знакомо?

99% магазинов не имеют своих стандартов обслуживания

Статья Зачем нужны стандарты обслуживания в магазине одежды поможет Вам создать индивидуальные стандарты обслуживания

Из статьи Вы узнаете:

  1. Что такое стандарты обслуживания и зачем они нужны. Если у вас будут прописаны конкретные скрипты разговоров, стандарты встречи и продавцы будут их знать «на зубок», они будут более уверенными с покупателями. Будут говорить правильными оборотами по строго отработанной схеме.
  2. Какое влияние оказывают на уровень продаж. Пропишите дословно описания каждой модели, кому подойдет, с какими другими вещами лучше предлагать. Продумайте несколько образов. Если продавцы это будут знать, они будут намного лучше ориентироваться в ассортименте.
  3. Как с помощью индивидуальных стандартов обслуживания стать более популярным магазином.
  4. Как правильно разбирать негативные ситуации и вести себя в них. Напишите ответы на как можно большее количество негативных высказываний и возражений. Вашим продавцам это позволит не растеряться в подобной ситуации. Ответ с нужным акцентом уже будет у них в голове.

С помощью этой информации Вы сможете составить эффективные именно для Вашего магазина одежды стандарты обслуживания!

Получите статью «Зачем нужны стандарты обслуживания в магазине одежды» совершенно БЕСПЛАТНО

Ваше имя:

Ваш E-mail:



Так же рекомендуем Вам наши следующие статьи:

  1. Создайте бесконечный поток клиентов в магазин одежды
  2. Увеличение среднего чека
  3. Недорогие способы привлечения клиентов в магазин одежды
  4. Социальные сети - в чем разница
  5. Как сделать из посетителя покупателя или как повысить конверсию магазина

Новая коллекция «Зима-Весна 2018»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»