Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

Закрытый клуб
успешных владельцев
магазинов одежды


Ты еще не вступил в клуб? Вступай прямо сейчас:

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Что дает наш клуб владельцам магазинов одежды

  • Бесплатное обучение как поднять продажи в своем магазине одежды
  • Участие в голосованиях и создании новых коллекций
  • Обмен опытом в сообществе из 3000 владельцев магазинов одежды
  • Информационное сопровождение (мода, новости бизнеса, тренды)

Почему Angela Ricci выгодна
для Вас

  • Высокий спрос на местах, так как товар прошел маркетинговые исследования
  • Тройной контроль качества и процент брака близкий к 0%
  • Весь товар в наличии на складе, заказ без рядов
  • Быстрая доставка по всей России, бесплатная доставка при заказе от 30т.р.

4-х дневный интенсив по
«Взрывному росту продаж одежды»

4 урока, которые можно внедрить за несколько дней в свой магазин и поднять прибыль и продажи в несколько раз

Правильные цены для супер-продаж

День 1

Правильные цены для супер-продаж

Вы, как и любой владелец магазина одежды, не раз задумывались о том, какими способами можно увеличить прибыль своего магазина.

Продавец на миллион

День 2

Продавец
на миллион

От правильной работы продавцов на 70% зависит успех магазина одежды. Продавец является лицом магазина и связующим звеном между вашими покупателями и прибылью магазина.

Эффективное ведение клиентской базы

День 3

Эффективное ведение клиентской базы

Сегодня мы с Вами поговорим о том, как быстро и правильно собрать клиентскую базу своего магазина одежды. Представим, что у Вас есть магазин одежды, у него есть постоянные покупатели.

Закрытая распродажа (секретное оружие взрывных продаж)

День 4

Закрытая распродажа (секретное оружие взрывных продаж)

В прошлой статье мы с Вами начали поговорили о важности ведения клиентской базы, о том, насколько важны различные каналы коммуникации с ней.

Как открыть магазин одежды
и сделать его эффективным

4 бесценных урока для новичков, которые помогут в разы снизить риски, учесть все подводные камни и начать эффективный бизнес женской одежды.

Правильный товар для магазина одежды или важность Маркетинговых исследований

Урок 1

Правильный товар для магазина одежды

Почему люди открывают в магазины на 1000 квадратов в дорогущих торговых центрах, покупают не менее дорогую франшизу (такую как Zara, Adidas, Lacoste, Hugo Boss) и при этом умудряются работать с прибылью?

Правильный продавец в магазин одежды

Урок 2

Правильный продавец в магазин одежды

Самая страшная ошибка магазина одежды – это нанять некомпетентных продавцов. я работаю в бизнесе женской одежды с 2011 года, и у меня было более 9000 оптовых клиентов, из которых более 5000 – это владельцы розничных магазинов одежды.

Как вести клиентскую базу в магазине одежды

Урок 3

Как вести клиентскую базу в магазине одежды

Вести клиентскую базу раньше было «высшим пилотажем». Сегодня без этого Вы попросту закроетесь. Вспомните принцип Паретто – «80% прибыли приносят нам 20% наших лучших клиентов» и «80% продаж мы совершаем нашим постоянным клиентам, а лишь 20% новым».

Конструктор акций и распродаж в магазине одежды

Урок 4

Конструктор акций и распродаж в магазине

Итак, Вы научились вести клиентскую базу. Вы научились делать правильные касания с правильной периодичностью по телефону, электронной почте, соцсетям, мессенджерам. Вы шлете клиентам полезную и ценную информацию. Обучаете их чему-то, развлекаете, рассказываете лайфхаки.

Курс «Удвоение продаж магазина одежды»

20 бесценных уроков, с практическими советами, секретами и фишками и комментариями сильных мира сего. Которые позволять реально поднять продажи и прибыль Вашего магазина одежды

Общая схема удвоения продаж магазина одежды

Урок 1

Общая схема удвоения продаж магазина одежды

Этот урок - первый в серии обучающих материалов для владельцев магазинов одежды.

Формула расчета маржи

Урок 2

Формула расчета маржи

На прошлом уроке мы с Вами рассмотрели общую формулу прибыли, а также на примере увидели, что незначительные изменения каждой составляющей в итоге дают большой эффект.

Увеличиваем маржу с помощью цены

Урок 3

Увеличиваем маржу с помощью цены

В прошлом уроке я рассказал Вам о понятии маржи, рассмотрели формулу ее вычисления и факторы, которые влияют на маржинальность Вашего магазина.

Увеличиваем маржу, работая с ассортиментом

Урок 4

Увеличиваем маржу, работая с ассортиментом

Маржа – это та разница в процентах, на которой мы можем заработать, а прибыль – конкретные деньги, которые мы смогли заработать, используя эту разницу.

Общая схема увеличения среднего чека

Урок 5

Общая схема увеличения среднего чека

На прошлом уроке мы с Вами закрыли изучение первого фактора, влияющего на уровень прибыли Вашего магазина - увеличение маржинальности магазина одежды.

Средний чек - скрипты для продавцов

Урок 6

Средний чек - скрипты для продавцов

В последнем письме я Вам рассказал об общей схеме работы со средним чеком. Сегодня я дам конкретные скрипты для продавцов, чтобы они знали как правильно предлагать товар, чтобы покупатель купил больше или дороже.

Конверсия - общая схема

Урок 7

Конверсия - общая схема

Конверсия – это соотношение покупателей и посетителей. Иначе говоря, сколько посетителей Вашего магазина становятся Вашими покупателями.

Конверсия - работа продавцов

Урок 8

Конверсия - работа продавцов

Мы продолжаем изучать факторы, оказывающие влияние на прибыль магазина, и способы их увеличения. На прошлом уроке я Вам рассказал о понятии конверсии, от чего она зависит и как можно на нее повлиять.

Конверсия - оформление торгового зала

Урок 9

Конверсия - оформление торгового зала

На прошлых наших уроках по удвоению продаж в магазине одежды мы с Вами уже рассмотрели общую формулу подсчета прибыли, рассмотрели какие факторы влияют на нее. Познакомились с таким понятием как маржа и конверсия.

Конверсия – разогретые клиенты

Урок 10

Конверсия – разогретые клиенты

думаю, Вы сталкивались с ситуациями, когда клиенты говорили, что у них недостаточно средств для покупки. Многие это говорят, когда хотят получить дополнительную скидку или, наоборот, не хотят совершать покупку в принципе.

Конверсия – важность маркетинговых исследований

Урок 11

Конверсия – важность маркетинговых исследований

Сегодня мы подведем итог и поговорим о важности маркетинговых исследований. В понятие конверсии мы вкладываем процент посетителей, которые совершили покупку у Вас в магазине, к общему числу посетителей.

Проходимость - общая схема

Урок 12

Проходимость - общая схема

На днях мы с вами закончили цикл уроков, посвященных повышению показателя конверсии из посетителей в покупатели. Если Вы провели ряд рекомендованных мероприятий и обучили свой персонал, то, скорее всего, Вы довольны своим показателем конверсии.

Новые клиенты - эффективная рекламная кампания

Урок 13

Новые клиенты - эффективная рекламная кампания

Все мы знаем, что реклама – двигатель прогресса и без нее не обойтись. В современном мире недостаточно просто открыть магазин, повесить яркую вывеску и получить большой поток клиентов. Особенно это касается работы на высококонкурентных рынках.

Партизанский маркетинг или как дешево привлекать клиентов

Урок 14

Партизанский маркетинг или как дешево привлекать клиентов

На прошлом уроке мы с Вами узнали критерии эффективной рекламной кампании, правильно составленного рекламного сообщения и сколько каналов рекламы использовать для привлечения новых посетителей.

Лидогенерация в магазине одежды

Урок 15

Лидогенерация в магазине одежды

Основа работы любого магазина – продажи. Нет продаж – нет денег, поэтому усилия владельца магазина должны быть направлены на увеличение конверсии в покупки в первую очередь. Но привлечение потенциальных клиентов – не менее важный процесс.

Важность клиентской базы и ее правильное ведение

Урок 16

Важность клиентской базы и ее правильное ведение

Сегодня мы поговорим с Вами о важности правильного ведения клиентской базы. Заинтересованная и подогретая информацией о новостях вашего магазина клиентская база позволит Вам все время увеличивать количество своих продаж.

Захватывающие темы и идеи для рассылок магазина одежды

Урок 17

Захватывающие темы и идеи для рассылок магазина одежды

На прошлых уроках мы с Вами рассмотрели методы сбора контактов в клиентскую базу, а также методы ее ведения. Сегодня я расскажу какие темы нужно освещать в рассылке, чтобы не перегреть клиентскую базу, не быть надоедливым и не интересным.

Старые клиенты - конструктор акций и распродаж

Урок 18

Старые клиенты - конструктор акций и распродаж

Вы, наверное, замечали, что у некоторых магазинов аншлаг в дни проведения распродаж и акций, а у других – тишина, несмотря на условия акции. Во многих магазинах срабатывают только большие скидки, которые способны увести магазин в значительный убыток.

Закрытые распродажи - новый уровень Вашего бизнеса. Увеличьте продажи в 10 раз!

Урок 19

Закрытые распродажи - новый уровень Вашего бизнеса

Сегодня мы с Вами поговорим о таком модном явлении в сфере маркетинга, как закрытая распродажа. Представьте, что с правильно организованной закрытой распродажей, Вы сможете "сделать" практически месячную выручку.

Новая формула прибыли - снижение издержек

Урок 20

Новая формула прибыли - снижение издержек

Сегодня последний урок рассылки «Удвоение продаж магазина одежды». Мы с Вами уже рассмотрели формулу увеличения прибыли и факторы, оказывающие на нее влияние.

Полезные статьи

Уменьшение «боли оплаты» в процессе продажи в магазине одежды

Уменьшение «боли оплаты» в процессе продажи Согласно проведенным исследования, люди не перестают тратить деньги до тех пор, пока не появляется ощущение боли оплаты. Этот эффект исследовался и были обнаружены несколько методов его снижения: Переформулируйте ценовое...

Продажа времени за деньги в магазине одежды

Продажа времени за деньги При упоминании времени в рекламном слогане у покупателя рождается глубокое личное отношение к товару, что вызывает более благоприятное отношение и соответственно увеличивает число продаж. Были проведены исследования и эксперименты на эту тему. Самым показательным...

Что же такое скрипт продаж в магазине одежды?

Что же такое скрипт продаж в магазине одежды? Скрипт продаж – пошаговый сценарий, алгоритм действия продавца, который позволяет повысить конверсию какого-либо конкретного действия. Например, примерка, повторная продажа, допродажа, обработка возражений. Скрипты персонала – схема быстрого...

Эффективный продавец - залог высокой конверсии магазина одежды

Эффективный продавец - залог высокой конверсии магазина одежды Как вы думаете, о чем люди думают, когда посещают ваш магазин? Какое первое впечатление производят на посетителя продавцы, интерьер и т.д.? На основании чего клиент принимает решение о покупке? Сможет ли человек...

Мужчина и женщина – разный подход к обслуживанию в магазине одежды

Мужчина и женщина – разный подход к обслуживанию в магазине одежды Мужчины и женщины отличаются во многом, в том числе и по тому, как они совершают покупки. Мужчины по своей природе являются охотниками и ведут себя так и в магазине. Обычно они четко знают, что хотят приобрести, максимально...

Ассортимет, повышающий конверсию магазина одежды

Ассортимент, повышающий конверсию магазина одежды Формируя ассортимент магазина, владелец магазина должен понимать, кто его целевой покупатель, каковы его желания, потребности и требования. Чем более четко определен образ потенциального покупателя, тем более ему будет подходить ассортимент...

Закрытый клуб
успешных владельцев
магазинов одежды


Ты еще не вступил в клуб? Вступай прямо сейчас:

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности