Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу

Клиентская база - залог успеха организатора СП

Как и в любом бизнесе, постоянное привлечение новых клиентов в совместных закупках является важной задачей для организатора, но есть еще одна более важная цель - удержание клиента! Участники вашей закупки должны приходить к вам снова и снова - для этого вы должны создать такие условия, чтобы клиенты не захотели от вас уйти (а в идеале боялись вас потерять). Вы должны постоянно напоминать им о себе, не давать возможности о вас забыть.  Соответственно, чтобы вести бизнес всерьез, организатору СП не обойтись без ведения клиентской базы.

Постоянные клиенты, собранные в единую структурированную базу, - это стратегически важный актив любого владельца бизнеса. Неважно, чем именно вы занимаетесь: строите многоквартирные дома, продаете тюльпаны к 8 Марта или организуете совместные покупки по женской одежде. Без продаж нет прибыли! Продать новому клиенту всегда сложнее, чем тому, кто у вас что-то уже купил хотя бы один раз.

Постоянные клиенты всегда чаще совершают покупки, и их средний чек всегда выше, чем у новичка. Они уже знают вас, они знают продукцию, они вам доверяют! Такие участники СП первыми интересуются новинками, относятся к вам с большей лояльностью и так далее.  Золотое правило "80/20" (принцип Парето): 20% постоянных клиентов, создают вам 80% прибыли! Помните о нем всегда. А также не забывайте, что удержать старого клиента всегда дешевле, чем привлечь нового.

Долгосрочные отношения между организатором СП с одной стороны и участниками закупки с другой обоюдно выгодны. Для вас постоянный участник закупки – это источник стабильной выручки, дохода. Для вашего клиента вы - постоянный исполнитель, продавец. Это гарантия того, что всегда, в любой ситуации и при любых условиях он получит то, что хочет, потому что уверен, что его организатор всегда все сделает вовремя, не обманет. Поэтому построение постоянных, долгосрочных отношений с участниками своей совместной покупки является одной из приоритетных задач, стоящих перед любым организатором СП.

Отсюда следует, что работа с клиентской базой крайне важна для успешного ведения совместных покупок. А начинать эту работу необходимо со сбора информации о своих клиентах, с создания той самой информационной базы. Правильное составление и ведение базы поможет регулярно напоминать клиентам о существовании вашей закупки, а значит, они не забудут о ней и будут обращаться вновь.

Новая коллекция «Весна-Лето 2018»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»