Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

Как сделать, чтобы покупатели к вам возвращались?

Без понимания того, как покупатель принимает решение, вам вряд ли удастся снова привлечь его в свой магазин. В чем особенности обслуживания покупателей? Об этом сегодня и пойдет речь!

Принятие потребительского решения

Первый и самый важный совет - сделайте все возможное, чтобы покупатель ушел от вас удовлетворенным своим приобретением!

Как вы понимаете, вы продаете товар старым покупателям и новым. Привлечь нового клиента намного сложнее, чем старого, ведь у каждого покупателя свои требования.

Помните о "сарафанном" радио!

Довольный потребитель расскажет о вашем магазине и своей покупке паре знакомых, а недовольный... Страшно представить! Тут количество точно не ограничится парой приятелей.

Давно известно, что дурная слава рапространяется быстрее хорошей.

Чтобы не допустить ухудшения имиджа своей компании, нужно изучать причины недовольства клиентов и принимать меры!

Постоянные покупатели

Основные этапы принятия потребительского решения:

1. Осознание потребности.

На данном этапе у человека возникает какая-либо нужда. Причины могут быть разными, например, прежний товар, удовлетворяющий потребность, больше непригоден.

2. Поиск информации

Может происходить разными способами - вспоминая личный опыт, через знакомых, СМИ, и т.д. Очень эффективны коммерческие источники - реклама, витрины, сайты.

Но помните, что коммерческие источники информируют, а личные пользуются большим авторитетом.

Покупательское решение

3. Оценка вариантов

Потребитель сравнивает товары, из разнообразия вариантов хочет найти наиболее оптимальный по цене и качеству.

В одних случаях покупатели прибегают к логическим выводам, а в других - совершают покупку импульсивно.

Если известно, что клиент еще не принял решение и находится на стадии оценки, то маркетолог или продавец может постараться повлиять на его выбор!

4. Решение о покупке и покупка

Здесь все понятно - это результат процессов, происходивших на предыдущих этапах.

Решение о покупке

5. Реакция на покупку

Иными словами, это показатель степени удовлетворенности клиента.

Если результат покупки оправдал, а тем более превзошел ожидания - это результат вашей правильной работы.

Продавец должен во время покупки должен предоставлять только достоверную информацию, чтобы не вызывать разочарования покупателя после покупки.

Многие, зная об этой особенности покупательского восприятия, рассказывая о преимуществах своего товара немного преуменьшают достоинства.

Как завоевать доверие покупателей

Зато после покупки товара покупателя ждет приятный сюрприз, о котором он рассказывает всем своих знакомым и друзьям.

Успехов Вам и побольше постоянных покупателей!

Подпишитесь на бесплатную рассылку «Удвоение продаж магазина одежды»

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности