Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

7 способов повышения эффективности наружной рекламы магазина

Размещение наружной рекламы – очень распространенный, и пожалуй, самый популярный способ привлечения клиентов. А уж магазинам одежды и обуви без наружной рекламы никак не обойтись. При грамотном ее использовании клиенты будут идти к вам потоком!

наружная реклама

Наружную рекламу видит каждый, и в этом ее несомненное преимущество. Даже если человек не смотрит телевизор и не заходит в Интернет, вывеску он, скорее всего, заметит.

Однако мало просто установить наружную рекламу! Нужно сделать это грамотно, иначе результата не будет.

Самое главное, правильно выбрать вид «наружки», разместить ее в правильном месте и ясно оформить свое обращение к потенциальному клиенту.

наружная реклама эффективная

Виды наружной рекламы

Самым распространенным видом наружной рекламы являются вывески. Особенно важно уделить вывеске внимание в тех магазинах, что расположены в больших торговых центрах и не имеют витрины.

Действенная вывеска интересна покупателю своим дизайном и рассказывает, что конкретно вы предлагаете.

На втором месте по популярности - рекламные щиты. Магазинам одежды рекламные щиты вдоль дорог можно использовать для формирования положительного имиджа. Конечно, если позволяет бюджет.

наружная реклама

Но более эффективным попаданием будет размещение рекламных щитов на стенах зданий и в пешеходных зонах.

Для краткосрочных акций (например, объявления о распродаже) хорошо подходят рекламные растяжки.

Практика показывает, что бюджетные методы, такие как штендеры и указатели, тоже весьма эффективны.

Где размещать наружную рекламу?

Здесь главное понять основной принцип - логика поведения потенциального покупателя.

То есть понятно, что рекламный щит, сообщающий о распродаже недорогих платьев, не имеет смысла вешать возле элитного микрорайона.

наружная реклама магазина одежды

А вот если он будет установлен, например, у входа в метро, то результат не заставит себя ждать.

Кому доверить создание рекламы?

Очень важно, чтобы вашу рекламу создавали грамотные специалисты – на этом лучше не экономить. В данном случае скупой платит дважды... Безвкусный дизайн или орфографические ошибки отпугнут от вас не одного клиента!

Внимательно изучайте работы специалистов, интересуйтесь, с какими магазинами то или иное агентство уже работало.

наружная реклама магазина

Теперь перейдем к конкретным советам.

Их будет 7, счастливое число! Надеемся, что и для вас оно станет счастливым, повысив продажи в вашем магазине.

1) Занимайте максимальную зону брендинга

Это правило не касается только элитных бутиков. В остальных случаях - чем вас будет больше, тем лучше. Если вам посчастливилось, и фасад магазина выходит на улицу - сделайте такой фасад полностью вашим! В идеале - покрасьте его в ваш фирменный цвет.

наружная реклама

2) Вывеска должна быть видна с разных сторон

Вывеску не должно быть видно только фронтально! Это важно. Маленькая деталь - поперечная панель-кронштейн позволит увидеть вашу вывеску и с боку.

3) Доминируйте по отношению к соседям

Не старайтесь сделать вывеску на уровне соседних магазинов. Выбивайтесь из общей массы! Закрепите ее ниже или выше соседних, сделайте шире или длиннее. Задача - чтобы вас заметили. Дальше - дело техники!

наружная реклама советы

4) Используйте новые технологии

Еще недавно максимальная яркость вывески достигалась с помощью неона. Сейчас время светодиодных технологий. Светодиодная вывеска не только яркая, и она может программироваться: то есть менять цвета и изображения.

5) Устраните препятствия к входу

Лестница, ведущая к входу, уменьшает количество входящих. Увы, это так. Люди, скорее всего, не будут тратить усилия, чтобы зайти в ваш магазин. Они выберут вариант проще, благо выбор в наше время велик.

наружная реклама

Но если выхода нет, обратите особое внимание на удобство перемещения по лестнице. К тому же, можно, например, стрелочками показать, где вход в ваш магазин!

И еще - держите двери открытыми, это реально повышает процент посетителей!

6) Используйте окна

По сути есть два варианта - открыть окна или закрыть их рекламой.

наружная реклама

Если нужно показать красивые витрины, большой ассортимент, наличие консультантов - ваш выбор открытые окна и яркое внутреннее освещение.

Но нередко окна заставлены полками с товаром, и показывать заднюю панель шкафов прохожим не следует. В этом случае идеально - вывесить большой баннер на фасад.

7) Не бойтесь экспериментировать

Если это уместно для бренда - подойдите к фасаду креативно! Например, меняйте баннеры - один для первого дня распродажи, другой - для последнего.

наружная реклама

И напоследок - несколько советов, как сделать ваш рекламный щит (баннер и т.д.) более заметным и приносящим реальную пользу!

1. Нанесение на баннерную ткань светоотражающей пленки. В темное время суток при свете фар и фонарей, баннер начинает переливаться, что привлекает внимание окружающих. Цена такой пленки очень низкая.

2. Технологии «разрыва шаблона». Шаблон – это то, к чему мы привыкли. Удивите покупателя слоганом. Вы должны отличаться от конкурентов, поэтому избегайте шаблонных слов.

эффективная реклама магазина одежды

3. Используйте как можно меньше слов и мелких графических элементов на рекламном щите. За три секунды ваш потенциальный клиент должен понять, что рекламируется. Поэтому баннер должен быть предельно понятен.

4. Размещение часов, термометров на рекламной конструкции. Технология достаточна проста и малозатратна.

Желаем успешных продаж и свежих идей!

Подпишитесь на бесплатную рассылку «Удвоение продаж магазина одежды»

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности