Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

Что же такое конверсия продаж в магазине одежды

Показатель конверсии является одним из важнейших, по нему можно оценить эффективность работы торговой точки. Постоянно считать и анализировать его значения должны не только крупные гипермаркеты, но и любая торговая точка и даже отдельно взятый продавец.

Уровень конверсии говорит о том, насколько эффективно предприниматель выстраивает и ведет бизнес. Мало привезти оборудование, наполнить магазин товарами, нанять продавцов -нужно еще сделать так, чтобы этот товар продавался и чтобы его покупали как можно больше, чтобы количество постоянных покупателей увеличивалось.

Что отличает конверсию в магазине одежды

Конверсия магазина – это отношение покупателей (количество чеков) к посетителям (трафик). Конверсию посетителей в покупатели можно считать качественным показателем работы магазина.

Конверсию принято измерять в процентах. И, естественно, чем выше процент, тем лучше. Формула конверсии следующая:

формула конверсии

Все мы понимаем, что не каждый посетитель вашего магазина совершит в нем покупку. Конечно, в идеале конверсия посетителей в покупатели должна стремиться к 100%. К сожалению, в реальности это не так. Конверсия посетителей в покупатели магазина одежды зависит от множества факторов.

В зависимости от расположения вашего магазина процент конверсии будет сильно отличаться. Например, в тематическом торговом центре он будет максимален, так как туда люди идут с конкретной целью и потребностью. А вот конверсия магазина одежды в универмаге или отдельно стоящем здании в спальном районе будет небольшая. Кто-то будет туда заглядывать по пути, кто-то прицениться или определиться с фасоном или цветом.

Рассматривая конверсию магазина одежды, обычно имеют в виду конверсию как превращение вашего нового потенциального клиента в клиента, который покупает у вас постоянно. Постоянные клиенты - самый лучший вид, так как они приносят вам доход постоянно.

Низкий уровень конверсии посетителей может быть связан с их низким качеством. Это может происходить из-за ошибок в мерчендайзинге, когда посетитель не может найти нужный ему товар, не понимает логику размещения товара в магазине. Эта ошибка решается с помощью коррекции выкладки и перемещения товара и оборудования.

Второй причиной низкого показателя конверсии может быть низкая эффективность продавцов. Здесь может быть неумение продавца начать диалог и правильно выявить потребность посетителя.



Поделиться


Подпишитесь на бесплатную рассылку «Удвоение продаж магазина одежды»

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 office@angela-ricci.com http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook