Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу

Что же такое конверсия продаж в магазине одежды

Показатель конверсии является одним из важнейших, по нему можно оценить эффективность работы торговой точки. Постоянно считать и анализировать его значения должны не только крупные гипермаркеты, но и любая торговая точка и даже отдельно взятый продавец.

Уровень конверсии говорит о том, насколько эффективно предприниматель выстраивает и ведет бизнес. Мало привезти оборудование, наполнить магазин товарами, нанять продавцов -нужно еще сделать так, чтобы этот товар продавался и чтобы его покупали как можно больше, чтобы количество постоянных покупателей увеличивалось.

Что отличает конверсию в магазине одежды

Конверсия магазина – это отношение покупателей (количество чеков) к посетителям (трафик). Конверсию посетителей в покупатели можно считать качественным показателем работы магазина.

Конверсию принято измерять в процентах. И, естественно, чем выше процент, тем лучше. Формула конверсии следующая:

формула конверсии

Все мы понимаем, что не каждый посетитель вашего магазина совершит в нем покупку. Конечно, в идеале конверсия посетителей в покупатели должна стремиться к 100%. К сожалению, в реальности это не так. Конверсия посетителей в покупатели магазина одежды зависит от множества факторов.

В зависимости от расположения вашего магазина процент конверсии будет сильно отличаться. Например, в тематическом торговом центре он будет максимален, так как туда люди идут с конкретной целью и потребностью. А вот конверсия магазина одежды в универмаге или отдельно стоящем здании в спальном районе будет небольшая. Кто-то будет туда заглядывать по пути, кто-то прицениться или определиться с фасоном или цветом.

Рассматривая конверсию магазина одежды, обычно имеют в виду конверсию как превращение вашего нового потенциального клиента в клиента, который покупает у вас постоянно. Постоянные клиенты - самый лучший вид, так как они приносят вам доход постоянно.

Низкий уровень конверсии посетителей может быть связан с их низким качеством. Это может происходить из-за ошибок в мерчендайзинге, когда посетитель не может найти нужный ему товар, не понимает логику размещения товара в магазине. Эта ошибка решается с помощью коррекции выкладки и перемещения товара и оборудования.

Второй причиной низкого показателя конверсии может быть низкая эффективность продавцов. Здесь может быть неумение продавца начать диалог и правильно выявить потребность посетителя.

Новая коллекция «Осень-Зима 2017»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»