Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

Как замерить количество посетителей в магазине одежды?

Чтобы знать, как обстоят дела в магазине, владельцу необходимо постоянно мониторить и анализировать показатель конверсии. Подсчитывать посетителей и покупателей можно как вручную, так и автоматизировано.

Считаем посетителей вручную

Чтобы измерить трафик магазина вручную, нужно просто встать у входа в магазин и считать количество посетителей. Сейчас много средств, которые позволяют посчитать посетителей.

  • Обычный шагомер. При входе посетителя или группы посетителей вы просто нажимаете на кнопку и все – посетитель посчитан.
  • Программы для iPhone, которые позволяют посчитать трафик.

Используя ручной способ подсчета посетителей, можно учитывать такие нюансы, как пришедшие компании, пары, посетители с детьми.
Эти данные может собирать как сам владелец магазина и фиксировать необходимые ему данные, так и продавец, которому можно поручить этот процесс.

Совет от Angela Ricci

Чтобы у продавца не было стимула обмануть и завысить показатель конверсии, уменьшив при этом количество посетителей, рекомендуем поставить видеонаблюдение.

Когда и как лучше считать?

Необходимо считать посетителей магазина и утром, и днем, и вечером. Правильные данные позволят вам привлекать посетителей в часы, когда количество посетителей минимально.

Но при этом не обязательно проводить подсчет все время. Достаточно собирать данные в течение 20 минут каждого часа и полученные данные умножать не три.

Измеряем проходимость с помощью технических средств

Видеорегистратор.

В течение дня производится запись происходящего на входе в магазин, а после в записи просчитываем количество посетителей. Этот способ учитывает преимущества ручного подсчета, но при этом занимает намного меньше времени. Просматривать запись можно на ускоренной промотке. Так вы, с одной стороны, можете фиксировать разные группы посетителей, делить их по полу и возрасту, учитывать детей и сопровождающих людей. С другой стороны, вы не тратите на это весь день. Вы можете выбрать удобное для вас время и просмотреть запись.

Лазерный счетчик.

Для подсчета посетителей можно использовать инфракрасный счетчик, который устанавливается на входе и фиксирует посетителей. Стоит он не так дорого, но может дать отличные данные для аналитики.

Этот прибор считает всех посетителей, не выделяя группы. Также он не может отделить посещения вашего магазина вашими же продавцами.

Количество посетителей, совершивших покупку, определяется количеством выписанных чеков.

Проведя такие небольшие замеры, вы вычислили показатель конверсии вашего магазина.

Замеряйте этот показатель при любых изменениях в вашем магазине: завезли новую коллекцию – посчитали, внедрили правила и скрипты для продавцов – посчитали, поменяли логику торгового пространства - посчитали.

Уровень конверсии - универсальный показатель, который словно индикатор покажет вам эффективность ваших решений как руководителя.

Подпишитесь на бесплатную рассылку «Удвоение продаж магазина одежды»

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности