Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

Viber как инструмент ведения СП

Viber - это один из трех самых популярных мессенджеров в России. Он предлагает несколько удобных инструментов продвижения бизнеса, которые Вы можете взять на вооружение при рекламе своей совместной покупки.

Viber как инструмент ведения СП

Что может предложить Вам для продвижения СП? Несколько эффективных инструментов!

Для начала стоит рассмотреть особенности мессенджера Viber . Он создан для двустороннего обмена сообщениями, но не менее эффективно используется для продажи и продвижения различных товаров.

Регистрация в приложении осуществляется по номеру телефона.  После этого пользователю станут доступны все форматы сообщение.  В отличие от других мессенджеров, здесь действуют не только текстовые и голосовые сообщения, но также видео сообщения, стикеры.  Каждый из этих форматов можно использовать для продвижения Вашей совместной покупки.

Сообщества, или как продвигать свою СП привычным способом

Создать сообщество для его дальнейшего ведения может каждый желающий.  Они используются для общения людей с общими интересами. В Вашем случае общий интерес – это совместная покупка.

Использовать сообщества можно для размещения разнопланового контента. Вы уже знаете, как составить контент-план для СП 2.0. Осталось только применить свои знания на практике.

В Viber существует два типа сообществ: паблик аккаунты (паблики) и группы.  Паблик аккаунт используется для общения организатора с подписчиками. Участники паблика не могут оставлять собственные сообщения, а только читают размещенную администраторами информацию, как в ленте. Вы со свое стороны можете размещать интересные публикации, развлекательные посты, новости с сайта-производителя, информацию о новинках, свои акции, конкурсы и специальные предложения.

Группы, напротив, настроены на всестороннее общение. Каждый участник группы сможет писать свои сообщения. Создавать посты можно в виде текста, ссылок, анимации, фото или видео. Максимальное количество участников в группе – 200 человек. Потому не забывайте сегментировать свою распределенную клиентскую базу, разделяя клиентов по интересам, полу, возрасту, размеру одежды, стилевому предпочтению или любому другому критерию.

Брендированные стикеры -  инструмент для повышения узнаваемости

Хотите, чтобы Вас узнавали и выделяли на фоне конкурентов? Тогда стоит подумать о разработке собственного брендированного стикера. Для их внедрения необходимо будет заручиться разрешением администрации мессенджера.

Viber как инструмент ведения СП

Сами по себе стикеры – это формат сообщения и вариант нативного продвижения бизнеса. С их помощью можно не только донести информацию до участников Ваших сообществ, но и повысить узнаваемость СП, используя принципы вирусного маркетинга. В Viber предусмотрена возможность обмена стикерами. По статистике, ежедневно стикеры отправляет каждый второй пользователь Viber .  А в праздничные дни частота скачивания тематических стикеров возрастает – воспользуйтесь этим для продвижения своей совместной покупки.

Рассылка в Viber – всегда актуальный и эффективный инструмент маркетинга

Рассылка в Viber - это экономичный, прогрессивный и весьма эффективный способ продвижения Вашей совместной покупки. Как показывает статистика, сообщения из рассылки читают около 92% все ее участников.  А потому воспользоваться этим инструментом стоит каждому организатору, стремящемуся к многократному увеличению прибыли.

Главной особенностью рассылки Viber является гибкий таргетинг. Настроить рассылку можно по многим параметрам, включая пол, возраст, местоположение, уровень дохода. Это гарантирует максимально точное попадание в целевую аудиторию. При необходимости можно легко изменить настройки таргетинга для повышения эффективности рекламы.

Не стоит использовать рассылку для холодных контактов. Многие пользователи гарантированно заблокируют Вас за СПАМ, что в итоге может привести к блокировке аккаунта. Но учитывайте, что блокировать пользователей можете и Вы, если они нарушают правила Вашего сообщества в Viber .



Поделиться


Клуб
успешных организаторов
совместных покупок


Ты еще не вступил в клуб? Вступить прямо сейчас:

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 office@angela-ricci.com http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook