Критерии эффективного продавца одежды
Узнайте основные критерии хорошего продавца и научитесь правильно определять его эффективность!
Увеличьте доход своего магазина, выбрав профессионального продавца.
Многие владельцы магазинов сталкиваются с продавцами, которые не умеют продавать.
- Неоткрытые, необщительные и безответственные продавцы не смогут очаровать покупателя и вызвать положительные эмоции. Представьте себе, Вы заходите в магазин, а Вас встречает продавец с видом, как будт-то вы его оторвали от важных дел телефона, книги, разговора с другим продавцом). Вам захочется с ним общаться?
- Они не смогут найти контакт с посетителем и предложить ему одежду по вкусу и размеру. Вам начинают предлагать одежду на примерку, не выяснив, что конкретно и для какого случая Вы ищите. Или выслушав, все равно предлагают все подряд!
- Вы не дополучите прибыль с покупки, т.к. она не состоится! Вам понравится такое обслуживание? Какова вероятность того, что в таком магазине Вы купите что-нибудь?
Вы хотите, чтобы в Вашем магазине продавцы работали по-другому? Или нет?
Статья «Как выбрать продавца в магазин одежды» поможет Вам не допустить подобных ситуаций.
Вы узнаете:
- Как определить открыт или закрыт человек, энергичен и инициативен или наоборот пассивен. Идеальный продавец одежды – внимательный к посетителям, но при этом ненавязчивый. На собеседовании Вы поймете, насколько напряжен человек или свободно разговаривает. Это очень важно!
- Умеет кандидат продавать товар и выявлять потребности разных покупателей. Он умеет задавать правильные вопросы и понимать ответы. Подумайте для себя, Вам нужен опытный продавец (опять же нужно понять насколько качественен этот опыт) или готовы взять человека без опыта, но открытого, инициативного и ответственного?
- И многое-многое другое. Узнайте другие критерии и методы определения эффективного продавца.
Узнайте все секреты подбора торгового персонала!
Алена г. Екатеринбург
У меня всегда была проблема с продавцами, постоянная «текучка», они могли не прийти на работу, грубо поговорить с покупателем. В общем, после прочтения Вашей статьи, я собрала новую команду, мои продажи увеличились вдвое! И продолжают расти!
Получите статью «Критерии эффективного продавца» совершенно БЕСПЛАТНО
Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Читайте также
- Витрина - эффективный маркетинговый инструмент
- WOW-эффект от закрытой распродажи: скидки и бонусы!
- Недорогие способы привлечения клиентов в магазин одежды
- ВКонтакте – мощный инструмент для продвижения бизнеса в сети.
- Как звуки и ароматы в Вашем магазине ежедневно увеличивают Ваши продажи