4 урока, которые можно внедрить за несколько дней в свой магазин и поднять прибыль и продажи в несколько раз
4 бесценных урока для новичков, которые помогут в разы снизить риски, учесть все подводные камни и начать эффективный бизнес женской одежды.
Урок 3
Вести клиентскую базу раньше было «высшим пилотажем». Сегодня без этого Вы попросту закроетесь. Вспомните принцип Паретто – «80% прибыли приносят нам 20% наших лучших клиентов» и «80% продаж мы совершаем нашим постоянным клиентам, а лишь 20% новым».
Урок 4
Итак, Вы научились вести клиентскую базу. Вы научились делать правильные касания с правильной периодичностью по телефону, электронной почте, соцсетям, мессенджерам. Вы шлете клиентам полезную и ценную информацию. Обучаете их чему-то, развлекаете, рассказываете лайфхаки.
20 бесценных уроков, с практическими советами, секретами и фишками и комментариями сильных мира сего. Которые позволять реально поднять продажи и прибыль Вашего магазина одежды
Урок 17
На прошлых уроках мы с Вами рассмотрели методы сбора контактов в клиентскую базу, а также методы ее ведения. Сегодня я расскажу какие темы нужно освещать в рассылке, чтобы не перегреть клиентскую базу, не быть надоедливым и не интересным.
Урок 18
Вы, наверное, замечали, что у некоторых магазинов аншлаг в дни проведения распродаж и акций, а у других – тишина, несмотря на условия акции. Во многих магазинах срабатывают только большие скидки, которые способны увести магазин в значительный убыток.
Уменьшение «боли оплаты» в процессе продажи Согласно проведенным исследования, люди не перестают тратить деньги до тех пор, пока не появляется ощущение боли оплаты. Этот эффект исследовался и были обнаружены несколько методов его снижения: Переформулируйте ценовое предложение Используйте ...
Продажа времени за деньги При упоминании времени в рекламном слогане у покупателя рождается глубокое личное отношение к товару, что вызывает более благоприятное отношение и соответственно увеличивает число продаж. Были проведены исследования и эксперименты на эту тему. Самым показательным из...
Что же такое скрипт продаж в магазине одежды? Скрипт продаж – пошаговый сценарий, алгоритм действия продавца, который позволяет повысить конверсию какого-либо конкретного действия. Например, примерка, повторная продажа, допродажа, обработка возражений. Скрипты персонала – схема быстрого...
Эффективный продавец - залог высокой конверсии магазина одежды Как вы думаете, о чем люди думают, когда посещают ваш магазин? Какое первое впечатление производят на посетителя продавцы, интерьер и т.д.? На основании чего клиент принимает решение о покупке? Сможет ли человек...
Мужчина и женщина – разный подход к обслуживанию в магазине одежды Мужчины и женщины отличаются во многом, в том числе и по тому, как они совершают покупки. Мужчины по своей природе являются охотниками и ведут себя так и в магазине. Обычно они четко знают, что хотят приобрести, максимально...
Ассортимент, повышающий конверсию магазина одежды Формируя ассортимент магазина, владелец магазина должен понимать, кто его целевой покупатель, каковы его желания, потребности и требования. Чем более четко определен образ потенциального покупателя, тем более ему будет подходить ассортимент...