Урок 1 «Совместная покупка от хобби к успешному бизнесу»
Совместные покупки – просто хобби или Ваш будущий бизнес?
Здравствуйте! Этот урок первый в серии обучающих материалов для организаторов совместных покупок. Сегодняшний урок будет вводным и позволит Вам больше разобраться в себе: что для Вас СП — хобби или потенциально серьезный бизнес. А новичкам поможет понять, насколько это перспективный и без рисковый бизнес, и как его можно поставить "на широкую ногу"!
Все организаторы СП прошли один путь
Поверьте, я встречал разных организаторов СП и совсем "маленьких", и очень крупных. В том числе я знаю несколько десятков предпринимателей, которые являются миллионерами, живут в шикарных квартирах и ездят на очень хороших машинах. Но абсолютно все из них начинали с малого.
Многие просто попробовали сделать СП, пока находились в декретном отпуске, и у них было много нерегламентированного свободного времени, кто-то попробовал заказать одежду «подешевле» через других организаторов, а затем надумал открыть свою СП.
Многие производители «гоняли» совместников, но не мы!
За три года до написания этой статьи организаторы СП для многих компаний, торгующих одеждой оптом, были как «надоедливые мухи» покупающие помалу, постоянно требующие замены, дозаказа и прочее. Менеджеры таких компаний их очень не любили за то, что те «выносили мозг».
Однако уже тогда я в своей компании сделал четкую установку — мы работаем с СП и всячески помогаем им. Мы оптимизировали работу сайта, работу менеджеров, склада так, чтобы СП было с нами удобно. Я видел в СП будущее, но результат превзошел все мои ожидания.
Неожиданно СП начали продавать больше чем магазины
Когда год назад я проанализировал продажи и списки VIP клиентов, то с удивлением узнал, что самые крупные и регулярно заказывающие наши клиенты — это организаторы СП!
Я задался вопросом — как им это удалось? Как из маленькой СП выросли крутые бизнесы? Мы проанализировали сотни случаев, опросили десятки организаторов, чей успех нас впечатлил, и кажется, мы нашли ключ к успеху. А если быть точнее ключи...
Здесь нет определенного фокуса, но рецепты, советы, проверенные ходы есть! И мы готовы с Вами поделиться этими секретами!
Что Вы узнаете нового в этой
обучающей серии?
В течение года мы создавали и дополняли, писали и переписывали этот обучающий материал, который должен помочь как новичкам, так и бывалым организаторам сделать свой бизнес СП прибыльным и стабильным!
В этот курс вошли более 17 обучающих писем, каждое из которых будет приходить Вам 1 раз в 4 дня. Каждое письмо будет включать в себя разбор того или иного аспекта СП и содержать реальные советы и фишки о которых Вы нигде больше не узнаете...
Список тем наших уроков:
- Совместная покупка — хобби или ваш будущий успешных бизнес?
- С чего начать СП
- 3 совета новичкам
- Сколько нужно денег, чтобы начать?
- 5 смертельных ошибок организаторов, и как их избежать
- Идеальный поставщик — какой он?
- Где взять клиентов?
- Конкуренты не дремлют
- Несколько секретов СП
- 11 навыков успешного организатора
- Какие подводные камни вас ждут
- Эти фишки отлично работают — проверено лидерами СП России
- Пара секретов, как расположить к себе клиента
- Клиентская база — Ваш хлеб
- Форс мажор или как не потерять клиента навсегда
- 8 типов клиентов и как с ними работать
- Куда двигаться дальше или СП как «трамплин» к новым вершинам
Если Вы уже являетесь опытным организатором СП, то остаток этого письма и первые 4 после него Вы можете не читать - в них будет "база". Ждите сразу 5-е письмо. Начиная с него пойдут реальные советы. Новичкам и тем, кто хочет себя проверить, я советую прочитать всю серию — возможно бизнес-империю Вы не построите, но время, факт, сэкономите и многих подводных камней точно избежите.
Предупреждаю — писать буду кратко и лаконично. Все-таки это обучающий материал, а не «мыльная опера». Предлагаю экономить время друг друга и передавать суть, а не разбрасываться красивыми словесными конструкциями. Строго не судите.
Итак, начнем!
Почему же СП?
Почему же мы видим будущее в этом направлении бизнеса? Наверное, Вы и сами понимаете почему, куда приятней купить какую-либо вещь, например, вдвое дешевле, чем она представлена в ближайшем магазине. Выгода — это основной побуждающий фактор. Фактор, меняющий отношение к розничным магазинам в пользу заказа товаров через СП у оптовых компаний-производителей.
Вторым важным доводом в пользу СП является то, что этот бизнес можно начать практически с нуля, т. е. без особых вложений и рисков. Его можно развивать, даже не отрываясь от основной работы. Но вот перспективы и заработки в нем могут оказаться далеко не шуточные. Начав как хобби, многие организаторы незаметно для себя становятся серьезными бизнесменами с высокими и стабильными доходами. Откуда я это знаю? Просто у нас более трех тысяч клиентов, организующих СП, и мы знаем, о чем говорим!
С чего начать, как развить и поддержать собственный бизнес совместных покупок, как получать удовольствие от своего дела и, самое важное прибыль – вот, что Вы узнаете, прочитав все 17 писем нашей обучающей серии.
Кто может стать организатором СП?
Когда-то давно СП зарождались как хобби многодетных мамочек или домохозяек «в положении», сидящих в декрете и штудирующих сайты и форумы с выгодными товарами. Отчасти это правда. Однако стать организатором СП может абсолютно любой человек, будь то студентка, счастливая домохозяйка, успешный логист или же библиотекарь на пенсии – не важно, какой у вас статус сейчас – важно ваше желание и немного усилий!
Результатом может быть не только купленное по оптовой цене платье, а реальный, работающий и приносящий постоянную прибыль бизнес. У нас много историй, когда СП начиналась как хобби в декретном отпуске, а к моменту, когда ребенок шел в садик, мамочка уже была «акулой» бизнеса и продавала по 200-300 платьев в месяц.
Желаю Вам удачи и успешных совместных покупок!
С уважением, Астраков Дмитрий – владелец компании Angela Ricci
Angela Ricci - создаем успешные коллекции вместе с Вами!