Урок 5 «Совместная покупка от хобби к успешному бизнесу»
Популярные ошибки
организаторов СП
Конечно, все сразу предусмотреть невозможно. Но стоит помнить, что лучше учиться на чужих ошибках, нежели на своих. Многие уже проходили этот путь и совершали подобные ошибки, а это значит, что мы можем этого избежать.
1 - Мы предлагаем товар,
который не знаем
Это очень и очень плохо… мы не владеем информацией в полной мере, а это значит, мы не владеем ситуацией, мы не можем отвечать на разнообразные вопросы клиентов, мы попадаем в неловкие ситуации, следовательно, мы теряем клиентов, и деньги. Сами покупайте и носите товар, который продаете. Не работайте с 10 поставщиками одновременно – выберите одного, но надежного и с хорошим ассортиментом. Если в будущем одного станет мало – подключите еще одного и т.д.
2 - Мы не знаем своих клиентов
Это значит, что мы не можем предложить им именно то, что они хотят, мы опять-таки теряем клиентов и деньги. Оптимальный выход собирать единомышленников (а еще лучше их растить – но это высший пилотаж) – людей, которые мыслят, как Вы, имеют ценности как у Вас, одеваются как Вы.
3 - Мы никому не доверяем
Мы не можем определиться с поставщиком, мы не можем довериться клиентам, мы теряем время и деньги. Окружающие люди не так плохи, как Вам может показаться. А обманщиков не так уж и много. Хороши люди притягиваются друг к другу. А Ваше недоверие лишь притянет к Вам плохих людей… Хороших людей Вы им оттолкнёте от себя! Не стоит быть слишком наивным, но людям надо верить! Не надо брать предоплаты с постоянных клиентов. Не надо изучать под микроскопом новичков. Доверьтесь людям, и они отплатят Вам звонкой монетой! Ошибки неизбежны, но их будет намного меньше, чем Вы думаете. А если отказов все же много – значит именно Вы делаете что-то не так. Значит Вы не оправдываете ожидания клиентов. Значит Вы выбрали поставщика, у которого качество товара отличается от заявленного. Значит Вы невнимательно изучили размерную сетку или не обратили на это внимание клиента. Значит Вы выбрали слишком дешевую, но и очень медленную доставку. Не могут быть все плохими. Люди хорошие и им надо верить!
4 - Мы слишком доверчивы
Сейчас именно то время, когда мошенничество - это целые системы, поставленные на конвейер, поэтому все-таки стоит обращать свое внимание на те компании, которые зарекомендовали себя на рынке, как надежные участники того или иного сегмента бизнеса. Простым людям стоит верить - доверьтесь интуиции. Компании стоит выбирать внимательнее. Легко написать «Все платья по 700 рублей», но будут ли там платья. А даже если и будут – что за качество… Вопрос выбора поставщиков будет обсуждаться в следующей рассылке очень подробно.
Совет Angela Ricci
Cайт поставщика должен быть похожим на сайт работающей компании. Все должно быть оформлено дорого и на высоком уровне. Фото,
видео, дизайн. Мошенники редко внимательны к мелочам. И самое важное – отзывы. Лишь отзывы реальных людей, а не подделки
прозорливых менеджеров, расскажут Вам какова компания на самом деле. К примеру взгляните на нашу отзывы, которых давно
более 1200 штук - это отзывы реально работающей компании.
Наши отзывы (более 1200)
5 - Мы невнимательны к деталям
Обращайте внимание на мелочи. Внимательно изучайте размерную сетку, состав тканей, уточните не маломерит ли вещь (обычно это пишут на сайте приличные поставщики). Уточните срок поставки. Никому не нужны летние платья в августе, а новогодние в январе. Точно уточняйте и перепроверяйте заказ у клиентов (особенно у новых). Чем больше мелочей Вы проработаете, тем меньше подводных камней Вас ждет, тем меньше плохих отзывов, возвратов и отказов Вы получите.
В следующей рассылке мы рассмотрим такую важную (основополагающую) тему как "Выбор поставщика для своей СП". Мы дадим вам критерии оценки и реальные советы по тому, как выбрать своего бизнес партнера. Поверьте, от того с кем Вы работаете зависит судьба вашей СП. Один поставщик гарантирует Вам успех - так как и условия работы "бархатные" и доставка быстрая и качество вещей отменное - всё так замечательно, что вашем клиенткам хочется заказывать снова и снова. А другой поставщик может с первой же закупки загубить все ваши начинания... Ждите рассылку и нечего не бойтесь - научимся и поставщиков выбирать - ничего сложного, лишь побольше внимания к деталям!
PS: пройдите бесплатный чеклист и узнайте «чего стоит» Ваша совместная покупка
Пройдите тест (чеклист) всего из 7 вопросов с 3 вариантами ответов и узнайте «чего стоит» Ваша СП и куда двигаться дальше.
Получите уникальные советы как развить свою совместную покупку.
Желаю Вам удачи и успешных совместных покупок!
С уважением, Астраков Дмитрий – владелец компании Angela Ricci
Angela Ricci - создаем успешные коллекции вместе с Вами!