Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

Лидогенерация в магазине одежды или как получить контакты потенциальных покупателей

Основа работы любого магазина – продажи. Нет продаж – нет денег, поэтому усилия владельца магазина должны быть направлены на увеличение конверсии в покупки в первую очередь. Но привлечение потенциальных клиентов – не менее важный процесс. Этот процесс называется лидогенерацией.

Лидогенерация в магазине одежды

База потенциальных клиентов всегда должна быть больше реальных клиентов. Для сверхпродаж вам просто необходимо собирать и вести базу потенциальных клиентов.

План привлечения и удержания потенциальных клиентов должен быть разнообразным и содержать разные способы привлечения целевых посетителей. Чем больше «точек соприкосновений», тем больше шансов того, что посещение превратится в покупку.

Нужно иметь в виду, что потенциальный покупатель проявляет только интерес, а еще не хочет приобрести товар, его проще убедить оставить контакты. К просьбе оставить свой e-mail или телефон посетители относятся лояльнее и соглашаются в 20% случаев.

Давайте рассмотрим несколько способов лидогенерации.

Оставить контакты за карту магазина или купон на скидку

Предлагайте посетителям магазина получить скидочную карту. Минимальный скидку поставьте в 3%. Вы не сильно потеряете, а взамен получите контактные данные посетителя, который вероятнее всего станет покупателем.

В анкете к карте не должно быть много пунктов, достаточно имени, телефона и e-mail. Зная эти данные, Вы сможете делиться новостями магазина, распространять информацию об эксклюзивных акциях и просто напоминать о себе.

Контакты друзей

Предложите покупателям дополнительную скидку за контакты его друзей. Процент отказов будет, скорее всего, велик, также вероятны неверные данные. Но как один из способов он вполне может быть.

ВЕБ-маркетинг

Откройте представительство своего магазина в интернете. Создайте небольшой интернет-магазин или сайт-визитку или лэндинг (одностраничный сайт).

К поисковому маркетингу можно отнести сео-оптимизацию сайта и контекстную рекламу – известные многим способы раскрутки проекта. Хорошо на увеличение количества лидов влияет лэндинг. С помощью интересного предложения собирайте контакты потенциальных покупателей.

Создав рекламную кампанию важно четко понимать бюджет и не использовать конкурентные запросы, цена которых очень высока.

E-mail-маркетинг

Вы можете использовать как свою потенциальную клиентскую базу, так и «холодные» базы, где-то скачанные или у кого-нибудь купленные. Но помните, во втором случае процент лидов (оставленных контактов) будет намного ниже, чем в первом, так как клиент изначально не готов к вашему предложению.

Социальный маркетинг

Заведите страничку в популярных социальных сетях. Ведите и раскручивайте ее активно, и вы сможете собрать огромную заинтересованную базу потенциальных покупателей.

Помните, что социальные сети – кладезь лидов, нужно только правильно их оттуда достать.

Социальные сети могут стать дополнительным каналом общения с вашими покупателями. Создайте группы в социальных сетях, используйте фотоальбомы и видеоподборки товара. Генерируйте вирусный трафик, релевантные посты и т.д.

В каждой социальной сети есть свои возможности получить максимальный эффект. Основная задача получить новый приход покупателя в магазин, где вы будете совершать продажу.

Давайте рассмотрим характеристики популярных социальных сетей.

ВКонтакте

Самая крупная и активно развивающаяся сеть, молодая аудитория, готовая совершать покупки в интернете, следить за обновлениями любимых магазинов. В группах можно создавать опросы, вовлекать своих покупателей в обсуждения и т.д.

Фейсбук

Фейсбук – другая по типу продвижения,  по целевой аудитории, по поведенческим факторам социальная сеть. В фейсбуке больше бизнес-аудитория, это более серьезная аудитория. В социальных сетях вы можете делиться информацией об акциях, скидках, распродажах, поступлении новинок.

Инстаграмм

Инстаграмм – хороший инструмент для получения новых клиентов, это социальная сеть фотоконтента. Популярность инстаграмм только набирает обороты, здесь еще мало рекламы, а аудитория более отзывчивая и открытая. Инстаграмм можно синхронизировать с другими популярными социальными сетями. Вам нужно просто оформить контент в инстаграмм и через синхронизацию размещаете фотографию во ВКонтакте и Фейсбук.

Одноклассники

Одноклассники считаются социальной сетью старшего поколения, но если они являются частью вашей целевой аудитории, то почему бы не использовать.

Мы с вами рассмотрели способы получения контактов потенциальных покупателей, теперь давайте поговорим о тактиках вовлечения в процесс покупки.

Создайте продающее уникальное торговое предложение.

Нужно сформировать такое УТП, от которого будет сложно отказаться. Предложение должно быть настолько привлекательным, чтобы клиент без раздумий сказал себе «Да, хочу!»

Сообщайте о поступлении новой партии товара

Чтобы покупатель был уверен в наличии определенной модели у вас в магазине, чаще обновляйте каталог, а еще лучше синхронизируйте его с базой учета магазина. Если вдруг это не возможно, то предлагайте пользователю оставить свой номер телефона, чтобы Вы могли сообщить о появлении необходимого ему товара.

Этим же способом предлагайте узнать о снижении цены, появлении новинок в той же категории и т.д.

Еще несколько полезных статей для владельцев магазинов одежды:



Поделиться


Подпишитесь на бесплатную рассылку «Удвоение продаж магазина одежды»

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook