ТОР 5 советов для организаторов СП
1. Заключайте с клиентами договор и собирайте предоплаты
Хотите избежать «целой кучи» проблем и возвратов. Заключите с клиентами хоть и устный, но договор, что клиент на свой страх и риск выбирает себе размер в соответствии с таблицей размеров, что цвета могут на полтона отличаться от фото. Что у Вас нет возвратов и т.д.
Чтобы клиент не передумал, за время пока набирается закупка и идет груз - собирайте либо частичные, либо 100% предоплаты. Более подробно о том, как избежать возвратов можно прочесть в нашей рассылке «СП от хобби к успешному бизнесу».
2. Работайте с проверенными поставщиками
Для организатора СП очень важно, чтобы каждый клиент оставался доволен. Чтобы товар подходили по размеру, чтобы цвета и ткань не отличались от заявленных. Большим разочарованием для клиента является и то, когда она выбрала какое-то платье, уже мысленно примерила и ходит в нем, а его вдруг не оказалось... Работайте только с проверенными поставщиками, и внимательно читайте отзывы, когда выбираете новых! В нашей рассылке есть глава «Как выбрать правильного поставщика одежды», там написаны все тонкости, как не ошибиться с партнером. Возможно сменив поставщиков на более компетентных и лояльных к организаторам СП, Вы улучшите свой бизнес!
3. Будьте интересны - вовлекайте клиентов в диалог
Важно, чтобы Вашим клиентам было интересно в вашем сообществе. Не важно, что это, e-mail рассылка, блог или группа в соцсетях - они должны быть «живыми» и интересными. Устраивайте опросы, проводите конкурсы, дарите подарки. Должны быть эмоции. Готовьте и «раскачивайте» аудиторию перед выходом новой коллекции у любимого поставщика. Тогда Вас ждут большие заказы! В нашей рассылке есть раздел «Правильное ведение клиенткой базы» где очень подробно описано как это делать.
4. Работайте индивидуально с каждым клиентом
Не лучшего продавца на свете, чем продавец, который лично знает всех своих клиентов. У кого Вы купите охотнее - у своей лучшей подруги, или у «Тети Маши» которую видели полтора раза в жизни? Станьте искренним интересующимся другом своим клиенткам. Стремитесь им во всем помогать! Входите в ситуацию. Решайте их проблемы. Знайте все о них - сколько у них детей, где они живут, какие проблемы у них есть, когда поедут отдыхать, когда у них день рождения. Предложить коктейльное платье к свадьбе её лучшей подруги или новый гардероб, когда клиентка похудела на -7 кг. - это круто! Зная о своих клиентах все - продавать Вы будете намного больше!
5. Рекламируйте свою СП законными методами!
Не рассчитывайте на одно лишь сарафанное радио. Это самый дешевый и самый мощный механизм, но им нужно уметь пользоваться... Развивайте свою СП - рекламируйте, привлекайте новых подписчиков, но будьте осторожны - СПАМ в социальных сетях жестоко наказывается... могут заблокировать и Вашу группу, и ваш аккаунт. Используйте «законные» методы продвижения! Очень подробно об этом написано в нашей мини-книге «Эффективное продвижение СП в социальных сетях», ее так же могут получить все наши клиенты!