Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

5 способов увеличить продажи и прибыль магазина одежды

А Вы знали, что на самом деле удвоить продажи магазина одежды - это не такое уж сложное дело. Ну, точнее именно продажи удваивать не стоит, их можно и утроить, и удесятерить, к примеру, выставив весь товар по 100 рублей.

Я имею в виду, что в 2 раза увеличить прибыль магазина одежды могут 73% владельцев всего за 1 месяц, внедряя определенные «фишки» и оптимизируя процессы в своем бизнесе, это данные статистики, по мнению издания «Retail & Loyalty».

Хотите я Вам докажу прямо сейчас, что удвоение прибыли магазина одежды - это «плевая» задача, и что можно увеличить свою прибыль даже больше? Запросто!

Итак, что такое прибыль. Давай рассмотрим формулу прибыли

ПРИБЫЛЬ = Маржа * Ср.Чек * Конверсия * Проходимость * Повторные продажи

Где:

Маржа - это средняя торговая наценка в процентах %

Ср.Чек - это средний чек ваших сделок

Конверсия - это процент людей, которые выходят от вас с покупкой, по отношению ко всем посетителям - в процентах %

Проходимость - это количество людей, посещающих ваш магазин в единицу времени

Давайте посмотрим, как можно удвоить продажи, а точнее прибыль.

Можно увеличить в 2 раза 1 из этих 5 показателей. Либо увеличить каждый всего на 15-20% и удвоить свою прибыль!

Работаем с ценой - поднимаем маржу!

Допустим, подняв торговую наценку (цена была 2000 руб., закупочная стоимость 1500 - значит маржа 500 руб. или 33%), добавив еще 500 руб. к цене, мы делаем цену 2500 руб., маржу 1000 руб. (в 2 раза больше или 67%).

Вы скажете, не будут брать - далеко не факт... надо пробовать, тем более что есть классные «фокусы» с ценой, при которых возможно покупать за 2500 будут даже больше, чем за 2000 рублей...

Но не об этом, я призываю к комплексному подходу - Маржу поднимать будем, но не в 2 раза, а всего на 20%. К тому же, мы можем ввести высокомаржинальные товары - товары, у которых низкая закупочная стоимость и высокая наценка. Это, например, аксессуары - ремень (нужен к любому платью) ставим за 499 руб., а закупочная цена у него всего 150 руб. - маржа выше 300%. И таких примеров можно придумать массу!

Повышаем конверсию

Итак, еще варианты: можно встать на кассу самой, или обучить продавца, чтобы он работал с каждым клиентом лучше и поднял конверсию в 2 раза. Т.е. раньше из 100 посетителей покупало всего 10, теперь стало 20... Можно? – да, можно, но сложно...

А скажите, можно ли, если постараться, поднять конверсию на 20%?

Как Вы думаете, если начать искренне стараться и каждого посетителя обслуживать «на все 100%»? Можно ли сделать так, чтобы из 100 человек покупали не 10, а 12 человек? Можно ли из тех 90 человек, которые уходят из вашего магазина без покупок зацепить еще 2 человек, чтобы поднять конверсию всего на 2 человека или 2% . А итоговые цифры конверсии с 10% до 12% (т.е. на 1/5 часть или 20%). Я думаю можно!

Поднимаем средний чек

Следующий вариант - средний чек. Можно ли продавать не 1 платье, а 2 каждому покупателю. Придумать акцию. Работать индивидуально. Придумать ценовые ловушки. Предлагать аксессуары. Предлагать готовые комплекты и т.д. Опять сложно - скажите Вы. Да, задачка не из простых… Сделать, конечно, можно - но за месяц вряд ли получится...

А вот можно, чтобы хотя бы каждый пятый покупал не 1 платье, а 2 просто потому, что идет акция или есть наборы. Или юбка продается вместе с блузкой. Или Ваш продавец к платью за 2000 предлагает ремень за 500 рублей (который к слову обошелся Вам всего в 150 руб. и помимо среднего чека поднимает Вам еще и маржу). Это сделать можно?

Можно ввести «правило 3х аксессуаров» - чтобы продавец предлагал при каждой покупке минимум 3 аксессуара или других вещи, чтобы поднять средний чек? Вы думаете, что все клиенты откажутся? Я так не считаю, и миллионы успешных бизнесов по всей планете тоже с Вами поспорят!

Ну что поднимем средний чек на 20% - сможем? Давайте постараемся!

Увеличиваем проходимость и повторные продажи

Скажите, а можно ли придумать акцию, рекламу, расклеить листовки, указатели, стрелки и применить другие приемы из «партизанского маркетинга» (практически бесплатные рекламные инструменты, приводящие к взрывному спросу)?

Можем ли мы, наконец, начать вести клиентскую базу, а не просто выдавать пластиковые квадратики с надписью скидка? Можем ли мы делать по клиентской базе еженедельную рассылку с новинками и акциями? Можем ли «выманивать» телефоны и email-ы у тех людей, кто зашел посмотреть, но ничего не купил со словами «Не уходите, у нас в следующем месяце будет распродажа 50% на все. Но она будет лишь 1 день, оставьте свой телефон, мы скинем Вам СМС» или новым покупателям говорить, что за заполнение анкеты с телефоном и email-ом можно сразу же получить скидку на месте и забрать VIP карту! Будут оставлять данные? - Уверен, что ДА!

Увеличите ли Вы проходимость магазина, если будете работать со своей клиентской базой и базой лидов (потенциальных покупателей, кто еще ничего не купил, но чьи контакты у вас есть)? - Уверен, что ДА!

А если завести группы в Одноклассниках и Вконтакте. И если Ваш продавец не» книжки будет читать в свободное время» или «семечки грызть», а сидеть и «постить» новинки и акции Вконтакте. Приглашать новых посетителей. Вырастет ли посещаемость вашего магазина? Думаю ДА! Удвоится ли она - возможно и нет, но на 20%, несчастных 20% - точно вырастет!

А если научиться делать это «по-взрослому» - проводить закрытые распродажи с 30 дневной подготовкой к ним и вирусным эффектом. Если правильно вести клиентскую базу с сегментацией, полезной контентной рассылкой, триггерами. Если наставить кучу точек сбора контактов (лидов) как в оффлайне, так и в интернете. Если сделать мощный и профессиональный блог и группы в соцсетях. Если запускать таргетированную рекламу. Увеличим ли мы по итогу посещаемость на 20%? - да ее можно удесятерить! Поверьте, на моем опыте были и такие примеры!

К тому же люди, которые так зайдут в ваш магазин, будут более «горячими» и продавать им будет намного проще, чем обычным «зевакам», поэтому и конверсия подрастет! Но об этом позже и в другом месте. А пока мы с Вами договорились, что посещаемость выросла всего лишь на скромные 20% и повторные продажи старым клиентам при учете новой работы тоже поднялись на эти же 20%.

Итак, удвоили ли мы прибыль магазина одежды?

Новая Прибыль = Маржа + 20% * СЧ + 20% * Конверсия + 20% * Проходимость + 20% * Повторные продажи + 20%

Или:

НОВАЯ ПРИБЫЛЬ = Старая прибыль * 1.2 * 1.2 * 1.2 * 1.2 *1.2 = Старая прибыль * 2.5

Прибыль удвоена! Но Вы же понимаете, что при хорошем и опытном подходе можно удвоить и каждый из отдельных показателей. И средний чек, и маржу, и конверсию, и проходимость, и повторные продажи - и тогда

НОВАЯ ПРИБЫЛЬ = Старая прибыль * 2 * 2 * 2 * 2 * 2 = Старая прибыль * 32

При этом продажи вырастут всего в 4 раза. А вот прибыль в 32! Это не «сказка» - просто нужно учиться работать по-новому. В кризис слабые закрывают свой бизнес, а сильные занимают их долю рынка, используя новые подходы!

Как этому всему научиться? Как удвоить продажи магазина одежды? - Хотя бы удвоить... я не говорю про рост в 32 раза... Для этого нужно иметь большое Желание, Усердно работать и знать Теорию!

Первое и второе - за вами. Никто не сможет заставить Вас желать или усердно стараться, чтобы удвоить свои продажи - только Вы сами! А вот изучать теорию и работать по-новому можно начать с нашей рассылки.

Что Вы узнаете из нашей рассылки?

Из нее Вы скоро узнаете «3 простых шага» как повысить прибыль своего магазина, затем получите 20 уроков из курса «Удвоение продаж магазина одежды» - внимательно следите за рассылками Angela Ricci - у нас бывает много чего интересного!

PS: Специальная акция

Напоминаю, что в честь выхода новой коллекции ««Спорт-ШИК 2021»» для наших постоянных клиентов проходит специальная акция. Но принять в ней участие можете и Вы тоже!

Узнать подробности



Поделиться



Новая коллекция «Спорт-ШИК 2021»

Платья
Юбки
Платья больших размеров
Костюмы
Коктейльные платья
Блузы и топы

Хиты
ПРОДАЖ

Самые продаваемые товары
Только хиты продаж

Брюки
Распродажа

Распродажа

Распродажа платьев и не только - Рай для экономии


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook