Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

Платные методы продвижения СП на форумах

В прошлой статье мы рассмотрели несколько бесплатных способов рассказать о своей закупке участникам форума. Безусловно, все они работают и достаточно хорошо! Но есть и другие, более эффективные, способы продвижения совместных закупок на форумах - платная реклама.

Платные  методы продвижения СП на форумах

Опять-таки, каждый форум предлагает свои способы подачи рекламы. Рассмотрим самые распространенные из них: баннерная реклама, проведение конкурса, статья, размещение в справочнике, анонс закупки на главной странице сайта, e-mail рассылка.

Баннерная реклама

Баннерная реклама есть абсолютно на всех форумах. Баннер может содержать в себе текст, статическое или динамическое изображение. Как и другие виды рекламы, сам онлайн-баннер ссылается на страницу с описанием товара или услуги. В нашем случае нажимая на баннер, участник форума будет попадать на вашу тему СП.

Стоимость баннера на форуме зависит от нескольких параметров: размера баннера, места расположения на странице, охвата целевой аудитории (в процентном соотношении) и категории тем на форуме. Чем больше размер баннера, тем он заметнее, а значит дороже. Расположение баннера играет тоже не маловажную роль. На баннер, который размещен на главной странице, вверху или сбоку, пользователи чаще всего обращают внимание. Можно заказать 100% охват целевой аудитории конкретного раздела форума, это значит, что ваша реклама будет показываться абсолютно каждому посетителю раздела СП. А можно сократить охват до 50% или 25% - все зависит от вашего бюджета. Также стоимость баннерной рекламы зависит от срока размещения - можно заказать показ на месяц, а можно на неделю.

Содержание, текст и качество баннера должно быть таким, чтобы обратить на себя внимание. Для привлечения новых пользователей и потенциальных клиентов надо понять, что нужно посетителям, чтобы они кликнули по рекламе. Поэтому содержание баннера должно быть таким, чтобы завладеть вниманием как можно большего количества, зашедших в раздел СП, пользователей. Анимированные баннеры, по сравнению со статичными,  всегда привлекают больше внимания.

Более подробно о баннерной рекламе и ценах на вашем форуме вы можете узнать в разделе "Реклама на сайте. Заказать сам баннер можно у дизайнера-фрилансера, стоит это совсем недорого. Но заранее самостоятельно продумайте содержание баннера, какие выгоды вы захотите показать вашим потенциальным клиентам, чем зацепить их внимание. От этого зависит эффективность рекламы.

Если вы не располагаете большим рекламным бюджетом, то начните с малого - закажите небольшой по размеру баннер, но обязательно в верхней части экрана на одну неделю. Затем проанализируйте эффективность данной рекламы.

Проведение конкурса

Проведение конкурса - еще один вид привлечения новых клиентов на форуме. Сразу хотим предупредить, что такой вид рекламы не подойдет для новой СП. Суть такого продвижения состоит в том, чтобы привлечь еще большее внимание к уже достаточно известной закупке. Организатор объявляет фото-конкурс, в котором могут принять участие его заказчики, которые уже что-то купили. Участники выставляют красивые фотографии в платьях, купленных в вашей закупке, и объявляется голосование, по результатам которого победитель получает приз.

Участники конкурса начинают привлекать всех своих знакомых в тему с проведением конкурса и просят проголосовать за них. Таким образом, тема приобретает популярность, в нее привлекается все большее количество людей, которые смогут узнать о вашей закупке. Администрация форума проводит рекламу этого конкурса в новостях сайта, дает информацию на главной странице, размещает баннер, делает e-mail  рассылку, т.е. всячески привлекает целевую аудиторию к вашему конкурсу.

Такая реклама имеет свои плюсы. Во-первых, она ненавязчива, это не продажа "в лоб", которая часто раздражает покупателей, а практически в игровой форме вовлекает большое количество потенциальных клиентов.  Во-вторых, фотографии ваших клиентов выступят в роли положительных отзывов от ваших уже постоянных клиентов. В-третьих, вы как организатор, прославитесь на весь форум.

Справочники на форуме

На некоторых форумах есть справочники, рекомендующие те или иные совместные покупки по определенным тематикам. Заходя в какой-то из разделов СП, потенциальный покупатель первыми видит закупки из этого справочника. Если в них он находит, то что ему нужно, то он больше не будет искать других организаторов. Либо, просто можно заплатить форуму за то, чтобы ваша тема всегда была вверху списка, такие варианты тоже есть.

Заказная рекламная статья

Еще один вариант пиара на форумах - заказная рекламная статья. Статья может быть оформлена в виде интервью, который форум берет у вас, как у успешного организатора СП. Или она может быть написана от лица одного из ваших постоянных покупателей, рассказывающего о том, что весь базовый гардероб состоит из вещей, купленных в вашей закупке и т.д. Главное, чтобы в статье было недвусмысленное упоминание о вашей теме, и несколько раз давалась ссылка на нее.

Анонс закупки на главной странице сайта

Для новой темы СП хорошо подойдет анонс закупки на главной странице сайта. В новостной ленте администраторы сайта опубликуют небольшую заметку о том, что на форуме открыта новая интересная закупка. Если в ней на заказы в течение первых трех дней будет дана какая-то скидка, это привлечет к теме больше внимания.

E-mail рассылки

Многие форумы постоянно делают e-mail рассылки для своих пользователей, в том числе и обзор новых интересных СП. Какие-то сайты делают это бесплатно, а какие-то на платной основе. Такой вид рекламы подходит как для новых тем, так и для уже популярных.

Изучите все рекламные возможности вашего форума, на все вопросы вам помогут найти ответы модераторы, к которым вы сможете обратиться, написав им личное сообщение. Они смогут вас проконсультировать и посоветовать, какой вид рекламы лучше выбрать на том или ином этапе продвижения вашей закупки. Постепенно пробуйте, начиная с самой недорогой рекламы, и, по мере возможностей, переходите к более эффективным методам.

Конечно, в рамках одной статьи сложно рассказать обо всех видах и тонкостях искусства рекламы, поэтому изучайте эту тему самостоятельно и пробуйте все приемлемые для вас способы. Помните, организатор СП это малый предприниматель, а реклама, как известно, двигатель торговли!



Поделиться


Клуб
успешных организаторов
совместных покупок


Ты еще не вступил в клуб? Вступить прямо сейчас:

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook