Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

Запуск «вирусного эффекта»

Такое понятие как "вирусный маркетинг" родилось еще в конце прошлого века, а точнее в 1996 году. Профессор Гарвардской школы бизнеса, которого звали Джефри Рэйпорт, написал статью, в которой впервые употребил фразу “вирусный маркетинг”. В то время это понятие трактовалось как реклама, рассчитанная на людей, поддающихся убеждению, которые будут заражаться информацией, исходящей от этой рекламы и на эмоциях  распространять ее в дальнейшем. То есть такой вид рекламы, который по типу снежного кома набирает обороты, тем самым увеличивая свою мощь.

Запуск «вирусного эффекта»

Сегодня под вирусным маркетингом мы понимаем распространение материалов развлекательного характера или некой действительно полезной информации, которой люди добровольно делятся друг с другом. Каждому из нас знаком видеоролик с хомяком-повторюшкой и сотрудником ГАИ, множество всевозможных картинок со Ждуном или видео с малышкой встающей на весы... Все это примеры вирусного эффекта в сети интернет.

Вирусный маркетинг в России также популярен, как и во всем мире. И особенно ярко он проявляется в социальных сетях. Два нажатия кнопки и пользователь делает репост понравившегося сообщения на свою страницу - так и распространяется вирусная реклама. От одного человека к другому.

Мечта каждого маркетолога - запустить хорошую вирусную рекламу, о которой будут помнить годами. Плюсами такой рекламы является то, что она обходится достаточно дешево, иногда и совершенно бесплатно, а самое главное она воспринимается пользователями сети не как реклама, а как некая интересная или полезная фишка. Соответственно не вызывает негатива, а наоборот заставляет человека думать, что он сам нашел для себя и друзей нечто ценное.

Можно ли использовать такой рекламный ход в совместных покупках? Почему бы и нет? Создавайте полезный контент в своих группах в социальных сетях. К примеру, можно взять одно платье из вашей закупки и составить с помощью различных аксессуаров, макияжа, прически несколько разных образов, сделать красивые фотографии и написать статью о вашем эксперименте. В конце статьи задайте вопрос читателю - понравились ли ему ваши образы и создайте опрос. Попросите поделиться с друзьями или поставить лайк, в случае если статья понравилась.

Также хорошо пользователи социальных сетей делятся на своих страницах различными лайфхаками - маленькими хитростями решающими некоторые бытовые проблемы. В сети очень много таких видео. Тридцать способов завязать шарфик, к примеру, будет вполне полезным видео для многих ваших клиентов. Подумайте, что интересного вы можете предложить.

Ну и конечно конкурсы! Можно проводить частые конкурсы с маленькими призами, или раз в месяц с более ценными. Один достаточно известный бренд женской одежды каждую неделю в своей группе ВКонтакте проводит розыгрыш платья за репост! Вы тоже можете себе это позволить, пусть не каждую неделю, а раз в месяц. Сделайте красивый пост, призывающий всех желающих принять участье в розыгрыше, напишите подробные условия, дату проведения розыгрыша. Пока в вашей закупке немного участников, можно создавать такие конкурсы с целью привлечения подписчиков в группу, а затем, когда участников вашей СП будет уже достаточное количество, можно проводить такие конкурсы уже только для тех, кто что-то заказал. И тем самым, стимулировать остальных тоже стать вашими клиентами.



Поделиться


Клуб
успешных организаторов
совместных покупок


Ты еще не вступил в клуб? Вступить прямо сейчас:

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook