Что такое товарная матрица магазина одежды и как с ее помощи увеличить прибыль
Выберете и составьте правильный ассортимент товара, чтобы не упустить ни одного покупателя.
Узнайте как с помощью подбора ассортимента получить больше прибыли.
Все владельцы магазинов одежды задумывались хотя бы раз о том:
- Как правильно подобрать ассортимент в магазине одежды. Ассортимент одежды – основа Вашего бизнеса. От его выбора зависит какую долю потенциальных покупателей Вы охватите.
- Как с его помощью увеличить свою прибыль, а не похоронить свои деньги в товаре. Правильно подобранный ассортимент позволит Вам иметь хорошую оборачиваемость товара, деньги будут работать!
Предлагаю Вашему вниманию статью Ассортимент, который принесет максимум прибыли, в которой мы собрали самые эффективные советы.
Из статьи Вы узнаете:
- Почему ассортимент магазина одежды должен содержать позиции эконом, среднего и премиум сегментов. Многие магазины при открытии определяют свой ценовой сегмент и строго ему следуют, продавая одежду в одном ценовом диапазоне. Это в корне не верно! Вы теряете тех посетителей, которые были бы готовы заплатить больше за более качественные вещи, и тех, которые бы подбирали бы свой образ из дешевой одежды, но, все более привыкая к Вашему магазину, постепенно перешли бы в ваш ценовой сегмент.
- Как расположить товар в магазине, чтобы он принес максимальную прибыль. Неправильное расположение одежды может отпугнуть Ваших покупателей высокой ценой, либо, наоборот, разочарует в качестве. Обязательно разделяйте новую коллекцию и распродажи. На входе должны быть представлены обе группы товаров. Остальные совет в полной версии статьи.
- Какую ценовую политику выбрать. Ценовая политика напрямую влияет на прибыль. Можно поставить высокие цены, но прибыли с продаж от этого скорее всего Вам не будет хватать. С другой стороны, поставив демпинговые цены, даже с большим оборотом Вам может не хватить прибыли.
Вам кажется сложным подбор трехуровневого ассортимента или думаете, что это не повысит прибыль от вашего магазина?
Мы работаем с магазинами одежды по всей России и собрали кучу советов и секретных фишек, которые и отразили в данной статье-руководстве.
Елена г. Иркутск
Я много экспериментировала с ассортиментом в своем магазине. Брала и дорогие и дешевые вещи, но никак не могла подобрать такой набор, чтобы он быстро продавался. Всегда какие-то вещи зависали у меня надолго. Благодаря Вашей статье я пересмотрела товарную матрицу и теперь у меня сбалансированный ассортимент, а прибыль выросла на 10%.
Так же рекомендуем Вам наши следующие статьи
- Стандарты обслуживания в магазине одежды
- Какую одежду разместить на манекене.
- Как сосредоточить внимание посетителей на выборе одежды
- Секретная формула удвоения продаж
- Что такое закрытая распродажа
Получите статью «Ассортимент, который принесет максимум прибыли» совершенно БЕСПЛАТНО
Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности