Чего ждать от конкурентов и как быть впереди?
Сегодня я хотел поговорить о конкуренции, честных и нечестных способах конкурентной борьбы. И о том, что лучше - догонять или быть впереди.
Рынок совместных покупок в настоящее время стал довольно высоко-конкурентным, а для того, чтобы добиваться на нем хороших результатов, нужно прилагать немалые усилия и понимать, что делать и как.
Нужно быть морально готовым к тому, что конкуренты не дремлют и хотят «захватить» Ваш сегмент рынка. Нужно быть начеку и постоянно мониторить рынок. Очень часто другие группы дублируют закупки, делают ниже процент (порой вообще работают без процента). Обидно, что из-за этого приходится терять клиентов.
Поэтому, нужно стараться «выбрасывать» на рынок новинки первыми, где-то сделать внеплановую распродажу или просто снижать цену. Ведь лучше продать товар «в ноль» в конце сезона, чем он просто будет лежать и деньги не будут работать.
Конкурентные преимущества – вот лучший способ борьбы с конкурентами! Это может быть разнообразный ассортимент, различия в цене, и условиях доставки, наличии дополнительных услуг, качество товара, удобства оплаты и доставки товара. Но самое главное преимущество - это Ваша личная харизма и привлекательность вашего сообщества. В Вашей группе, сообществе, магазине должно быть интересно. Людям должно быть приятно читать Ваши новости и просматривать Ваши фото. За вами должны следить, уважать, восхищаться и быть довольными тем, что работают с вами!
И не забывайте, что конкуренты не дремлют! Поэтому опережайте их, чтобы они не опередили Вас. Догонять всегда сложнее. Нужно быть лидером, никогда не останавливаться на достигнутом. Задавать темп и моду! Тогда с Вами будет большинство клиентов.
Не стесняйтесь перенимать у действительно сильных конкурентов положительный опыт, и не расстраивайтесь, когда копируют Вас – это говорит о Вашем лидерстве! Будьте на шаг впереди, придумывайте постоянно что-то новое и успех Вам гарантирован!
Еще несколько полезных статей для организатора СП:
- С чего начать свой бизнес совместных покупок
- Как выбрать поставщика для своей совместной покупки
- Какие проблемы могут подстерегать любого организатора
- СП как трамплин для успешного бизнеса
- Пара советов новичкам
Если Вам понравилась статья и Вы хотите получить больше информации о том, как организовывать совместные покупки, подпишитесь на нашу рассылку.
Поделиться
Подпишитесь на бесплатную рассылку «Совместная покупка от хобби к успешному бизнесу»
Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности