Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

Телефонные звонки как инструмент ведения СП

У Вас уже есть собственная распределенная клиентская база? Тогда пора приступать к налаживанию коммуникаций с клиентами. Дружеские отношения с участниками значительно повысят Ваши шансы на продвижение СП и увеличение продаж. И одним из самых мощных инструментов эффективных коммуникаций в данном случае станет обычный телефонный звонок.

Телефонные звонки как инструмент ведения СП

Если Вы заинтересованы в успешном продвижении своей совместной покупки, не стоит игнорировать такой эффективный инструмент. Он необходим для налаживания коммуникаций с клиентами, для устного информирования о запуске и ходе новой закупки, для запуска новых акций.

Возможности одного телефонного звонка безграничны. Используйте их!

Имея телефон клиента, Вы можете использовать его максимально: создать смс-рассылку, добавить человека в группы мессенджеров, и, конечно, сделать ему личный информационный звонок.

В первую очередь обратитесь к уже имеющейся у Вас распределенной клиентской базе. Не стоит акцентировать всю свою деятельность только на увеличении продаж. В любом бизнесе должен присутствовать человеческий фактор. Совершайте всего один дружеский звонок клиенту с частотой в 1,5-2 месяца, и он будет помнить о Вашей совместной покупке. Этот звонок необходим для поддержания коммуникации с клиентом. Во время звонка уточните, не изменились ли предпочтения клиента по стилю одежды. Проинформируйте о планируемом старте новой закупки, пригласите клиента поучаствовать в ней.

Поиск новых клиентов также возможен. Если у Вас есть телефонный номер человека, например, полученный от общего знакомого, Вы можете сделать ему звонок с интересным индивидуальным предложением, лично пригласить поучаствовать в следующей закупке.  

Как вести общение по телефону? Простая и действенная схема поддержания разговора!

Опытные организаторы наверняка уже используют телефонные звонки для продвижения своих совместных покупок, знают, что и как говорить. Если же Вы в самом начале своего пути, может возникнуть вопрос о том, что следует говорить своим клиентам. Можно воспользоваться стандартной схемой телемаркетинга, рассчитанной на привлечение клиентов и продвижение товара посредством телефонных звонков. Эта схема больше подходит для новых клиентов. Но не менее эффективно она работает со старыми клиентами, которые по каким-то причинам давно не делали заказ.

  • Установите контакт. При звонке новому клиенту Вам необходимо поприветствовать собеседника, представится самому, и уточнить, как его зовут. Обязательно узнайте, удобно ли человеку сейчас вести разговор.
  • Обозначьте цель звонка. Это может быть информационное оповещение, предложение индивидуальных условий закупки, уточнение Лучше заранее составить небольшой план ведения беседы, чтобы разговор тек плавно и логично.
  • Оцените заинтересованность. Вам необходимо понять, актуально ли для клиента Ваше предложение. Если собеседник говорит, что уже заказывает одежду у другого организатора, постарайтесь выяснить, какие проблемы его волную и предложить пути решения в рамках своей СП.
  • Ответьте на возражения. Постарайтесь объяснить клиенту преимущества работы именно с Вами.  Приведите пример своих постоянных клиентов, которые раньше также делали покупки у других организаторов.
  • Закрепите результат. Если новый клиент идет на контакт, расширьте каналы коммуникаций для взаимодействия с ним. Добавьте его в сообщества в социальных сетях, в группы в мессенджерах, узнайте адрес электронной почты для будущей email-рассылки. Возможно, кто-то из старых клиентов удалился из Ваших групп и сообществ – добавьте его снова после окончания разговора.

В конце разговора обязательно попрощайтесь с собеседником. Сохраняйте дружелюбный тон до окончания беседы, даже если Вы получили отказ. Возможно, через какое-то время Вы решите сделать повторный звонок этому же человеку.

Эти несколько простых шагов помогут Вам правильно провести разговор, и повысить эффективность своей совместной покупки.  Используйте одновременно все эффективные каналы коммуникаций, и Ваши продажи возрастут многократно уже через несколько месяцев.



Поделиться


Клуб
успешных организаторов
совместных покупок


Ты еще не вступил в клуб? Вступить прямо сейчас:

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook